User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Легко ...
    Это хорошо. Надо купить девборды и индикаторы для макетирования. Я так понял, что шлейф можно паять и он не расплавится. Шаг контактов у него какой ? Символы размером 8х8 точек можно будет разглядеть ? И общий размер какой ?

    Программа прерывания будет примерно такой:

    void ISR_IN_FE (void)
    {
    PORT_KEY_DATA = KEY_BUFFER [PORT_KEY_ADDR];
    }

    Как ARM данные по 8 и 5 битов обрабатывают ?
    Какую среду разработки качать: IAR или KEIL ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.01.2014 в 20:59.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •