User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    293
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Без обид- подобное пишут люди далекие от МК , знаешь сколько я подобных реплик отшил уже ????
    Если сразу было непонятно - поясняю: это была такая смешная шутка юмора. Просто навязчивость, с которой ты стал навяливать STM32 была весьма забавной.
    Не знаю кто там далек, а кто близок к МК или наоборот, но любому толковому электронщику, а тем более работающему с коммерческими изделиями должно быть понятно, что не нужно использовать STM там, где вполне справится AVR, так же как и не нужно использовать AVR там, где вполне справится PIC, да и не стоит использовать PIC там, где достаточно мелкой логики.
    zst весьма авторитетный в данных вопросах специалист, чтобы сразу оценить необходимые ресурсы и выбрать оптимально подходящий контроллер.

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Расскажи мне как ты на своем девайсе (ссылка на котов) собираешь контролировать пакеты ...

    Кстати nRF24xx это совсем не STM32 ...
    Это всего лишь транспорт, но в миллион раз лучше девайса с котов...
    Задача моего будущего девайса - удаленно нажимать 5 кнопок (не блокируя друг друга). Какие еще пакеты? Там лежит схема практически готового девайса, который прекрасно справится с такой задачей. Прошивка есть, все отлаженное и готовое к эксплуатации. Но как же! Есть же волшебная nRF24xx которая в миллион раз лучше чегото там и к которой придется писать код и мастерить схему, отлаживать ее, это же куда спортивнее, чем взять полностью готовую и отлаженную схему.

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Кстати я с CLR согласен , даже джойстик от NES удобней намного огрызка от клавы . Сегодня подобный, без переделки, подключил к атари , завтра попробую к спекки. Ну а не будет лень подрублю радиоканал ...
    Боюсь, что именно в джойстиках от NES используется некий последовательный протокол, а в шнуре идут всего 4 провода, посему без дешифрации такой джойстик в атари ну ни как не включится. Не так давно брал подобный для переделки, и обнаружив 4 провода, успел вернуть в магазин.

    Насчет огрызка от клавы - это да, но автору завсегда виднее, как надо делать дистанционные контроллеры, тут медицина бессильна

    zst, предлагаю сделать опрос - кто считает, что удобнее в качестве контроллера - джойстик формы "дуалшок" либо часть клавиатуры, ну и другие распространенные типы игровых контроллеров.
    Последний раз редактировалось CLR; 17.01.2014 в 18:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •