User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    контроллер выбирают по совокупности ряда причин - достаточной производительности для решения задачи, итоговой совокупной цены изделия, общего опыта разработки под данный контроллер, каких-то программных преимуществ типа наличия обширных библиотек, покрывающих какие угодно цели и т.д.
    думаю, если бы было заявлено: у меня УЖЕ есть куча авр, которые надо израсходовать, мне лень изучать новое, мне лень искать/заказывать новые мк - это было бы ближе к реальности. а вот ранжирование "stm круче avr, а avr круче pic, а..." или "у каждого есть программатор авр" - это фигня какая-то и еще заодно половине форума).
    CLR, psb - вы оба правы. И это все достаточно трудно увязать все между собой. Тем более я, на данный момент, не все микроконтроллеры изучил. Скорее всего те, кто изучил их больше и лучше - им виднее, что можно сделать другим способом. И к мнению специалистов надо прислушиваться. В конечном счете можно ориентироваться на цену изделия. Если бы STM32 были мощнее и значительно дороже - вопросов бы не было. Но они по цене получаются очень эффективны. И в кругу радиолюбителей все больше распространены.

    Выбирать трудно, но надо. Одному человеку новое внедрять труднее. Если бы была бесплатная поддержка в разработке программного обеспечения - это бы упростило проблему выбора. А если надеяться только на себя - думаешь, а хватит ли на изучение нового времени и сил ?

    Как говорится - время - деньги. А при покупке конструкторов у меня платят в основном за детали, работу по комплектации и доставке. Разработку концепции, конструкции, схемы, печатной платы, программного обеспечения - они в принципе не оплачиваются. У нас в стране разработку никто оплачивать не будет. Тем более, у нас нет такой поддержки и финансирования, как в проекте ZX - клавиатуры типа ELITE. Поэтому в наше время надо разрабатывать все коллективно. То есть надо общими силами добиваться эффективности проектов.

    Поэтому надо стремиться к сокращению затрат на разработку. Если человеку не помогают, ему проще сделать так, как он умеет, даже если комплектующие будут на 50 рублей дороже.

    Короче, сложный вопрос выбора. Тем более нужно учитывать возможность покупки деталей в достаточно большом количестве, а не 1-2 шт. Но обсуждать элементную базу надо. Одна голова - хорошо, а несколько лучше.

    Ко всем мнениям я прислушиваюсь и пытаюсь увязать их в единое целое.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 18.01.2014 в 09:30.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •