User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Прерываться от чего бум?
    Есть вариант на EXTI - повесить на каждый вход от адресов спекки .
    В прерывании будем иметь сканбит в полученном байте,
    преобразуем вес разряда в порядковый номер бита - получаем индекс массива .

    В итоге что то типа этого (внимание !!! Это только надумки!!)
    В прерывании надо читать сразу 8 бит адреса. Этот байт будет индексом в массиве.

    Лучше вырубить все остальные дма и прерывания. Оставить только на клавиатуру. Наличие нового байта лучше ожидать в цикле. Если пришел байт - прочитать его и начать анализировать. Предлагаю для дополнительной синхронизации сделать проверку: если в принятом байте 3 старших бита 000 - значит начало пакета, счетчик байтов установить на 0 (если не ожидаем контрольного байта). У следующих байтов 3 старших бита 111. По номеру байта в пакете складывать их в соответствующие переменные (не массив), например, A8_KEY_LINE - A15_KEY_LINE. Тут скорость особая не нужна. Если в последнем байте контрольная совпала - вызываем подпрограмму декодирования - распаковки. Она из 8 байтов должна сделать 256 байтов на все варианты 8 битов адреса. Вот тут скорость нужна, чтобы быстро вычислить 256 байтов.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.01.2014 в 20:49.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •