User Tag List

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

  1. #151
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    и еще, посмотрел в даташит, посчитал, у ARM будет 18 тактов на то что бы выставить данные, из них 12 вход в прерывание, остается 6 тактов

    Считаем, 1 так Z80 на 3,5 мгц это 285нс
    1 такт ARM на 48МГц это 21нс

    данные процу надо через полтора такта после того как он опустил iorq и rd
    =285нс * 1,5 = 430нс, делаем запас на логику 50нс к примеру остается 380нс

    380нс/ 21нс = 18 тактов - 12 тактов на вход в прерывание, остается 6 тактов, вот какой тут в гланды Си

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Я Вас не понимаю , то Вы экономите а здесь начинаете транжирить .
    Я предлагаю передавать уже вычисленную строку состояние механической ZX клавы , а не порядковый номер кнопки. В keypad контроллер зачем жалеете?
    Извните, пока не получается объяснить принцип работы клавиатуры и как должна для этого работать компьютерная часть устройства. Попробую еще раз.
    40 кнопок разбиты на группы по 5 штук. Каждой пятерке соответствует один бит адреса Z80 от A8 до A15. При чтении состояния 5 кнопок Z80 выставляет соответствующий бит адреса в 0, остальные в 1. На шину данный (биты D4-D0) при этом подается состояние этих 5 кнопок.

    Поэтому на стороне кейпада мы готовим 8 байтов состояния клавиатуры по 5 значимых битов. 0 в соответствующем бите - значит кнопка нажата. 1 - не нажата. Эти 8 байтов с 40 значимыми битами мы и передаем на компьютерную часть. Но дело осложняется тем, что большинство программ устанавливает на адресах A8-A15 не по одному биту, а как вздумается в любой комбинации. Поэтому мы должны, для работы этих программ сделать все 256 вариантов. При этом если два бита адреса в 0, то в результат получается из двух байтов из 8, например, A8_KEY_LINE & A12_KEY_LINE.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.01.2014 в 21:30.
    "L-256"

  4. #153

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Искитим
    Сообщений
    1,275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у экрана от нокии 1280 не коннектор, а сразу на плату он припаивается.
    да и стоит он примерно 50р

  5. #154

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTuXPuCT Посмотреть сообщение
    у экрана от нокии 1280 не коннектор, а сразу на плату он припаивается.
    да и стоит он примерно 50р
    Хвостик коротковат. Может потребоваться удлиннитель. А цена хорошая.
    "L-256"

  6. #155

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Искитим
    Сообщений
    1,275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно и от сименсов экранов найти. А60/С60 например.
    по оптовой цене экран 1202/1280 даже меньше 40р

  7. #156

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Но дело осложняется тем, что большинство программ устанавливает на адресах A8-A15 не по одному биту, а как вздумается в любой комбинации. Поэтому мы должны, для работы этих программ сделать все 256 вариантов. При этом если два бита адреса в 0, то в результат получается из двух байтов из 8, например, A8_KEY_LINE & A12_KEY_LINE.
    Ничем оно не усложняется совершенно и не надо городить 256 комбинаций.
    Если могут быть активными несколько адресов -то
    придется делать так :
    выбирать данные из массива по этим нескольким адресам-индексам ,объединять их по OR и выводить полученное .

    ---------- Post added at 21:38 ---------- Previous post was at 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от AHTuXPuCT Посмотреть сообщение
    можно и от сименсов экранов найти. А60/С60 например.
    по оптовой цене экран 1202/1280 даже меньше 40р
    Лучше тогда SPI TFT 1.8' с китайских площадок .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  8. #157

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Искитим
    Сообщений
    1,275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    dosikus, вот такие по 80р у нас - http://gsmserver.com/shop/spares/lcd...c_a_b_g_31.php


    только они походу с паралельным интерфейсом

  9. #158

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTuXPuCT Посмотреть сообщение
    dosikus, вот такие по 80р у нас - http://gsmserver.com/shop/spares/lcd...c_a_b_g_31.php

    только они походу с паралельным интерфейсом
    От нокии можно купить в Профи. А он есть в Челябинске. Самое главное, что не боится пайки.
    "L-256"

  10. #159

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AHTuXPuCT, да параллельные .
    Там что то типа ILI9320 , но куда такого монстра ?
    Ему уже FSMC понадобиться , а это 100pin 103ий как минимум ...
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  11. #160

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Ничем оно не усложняется совершенно и не надо городить 256 комбинаций.
    Если могут быть активными несколько адресов -то
    придется делать так :
    выбирать данные из массива по этим нескольким адресам-индексам ,объединять их по OR и выводить полученное .
    К сожалению. на вычисления в реальном режиме не хватит времени. Поэтому и предлагается рассчитать заранее 256 вариантов сразу после приема пакета.
    "L-256"

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •