User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение

    2. Сделать схему на самом дешевом арме, 8 регистрах и 20 двойных диодах - очень быстрая схема и контрольная сумма
    Как Вам такое :
    SRAM самая дешевая . Выкинуть пуллапы с данных клавиатуры + мультиплекс на адреса .
    Имеем аппаратную эмуляцию клавы практически без кромсания схемы спекки.
    Теряем - 8 пинов + 5пинов + 1управление мультиплексом + 1 SRAM запись.
    Не надо привязываться к сигналам спекки + обновление данных раз в 20mS за глаза и за уши...

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    pic parallel slave port?
    Опять таки - определить латентность прерываний .
    Тут дело не в скорости выхлопа - а время реакции ...
    Последний раз редактировалось dosikus; 23.01.2014 в 12:20.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •