User Tag List

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

  1. #201
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    uint8_t input_buff;
    uint8_t output_buff=0;


    EXTI_STB_ON;

    input_buff=(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff;
    input_buff=0xFF;

    if(input_buff & 0x01)output_buff |=key_buff[0];
    if(input_buff & 0x02)output_buff |=key_buff[1];
    if(input_buff & 0x04)output_buff |=key_buff[2];
    if(input_buff & 0x08)output_buff |=key_buff[3];
    if(input_buff & 0x10)output_buff |=key_buff[4];
    if(input_buff & 0x20)output_buff |=key_buff[5];
    if(input_buff & 0x40)output_buff |=key_buff[6];
    if(input_buff & 0x80)output_buff |=key_buff[7];

    GPIOB->ODR=output_buff;

    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;

    }

    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    EXTI_STB_ON;
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Если это о ZXMC , то не находишь что совершенно разные вещи сравниваем ?
    а в чем разница? все тоже потянет

    ---------- Post added at 20:57 ---------- Previous post was at 20:55 ----------

    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Последний раз редактировалось ZEK; 24.01.2014 в 22:00.

  2. #202

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Это Вы о чем? И к чему ? 4xx есть OTG Hs а это 480мбитс.
    В листке данных на STM32F407VG (http://www.st.com/st-web-ui/static/a...DM00037051.pdf) в разделе USB (стр.36) написано:
    "..The USB OTG full-speed controller requires a dedicated 48 MHz clockthat is generated by a PLL connected to the HSE oscillator..."

    Что я ошибочно понял как: если вы работаете с USB, то частоту с 168 нужно снизить до 48 МГц. Поэтому особо крутой арм для работы и ненужен. Все равно частота 48 МГц будет.

    PS. Все нормально. Я неправильно перевел, вот версия перевода от гугла: OTG USB контроллер на полной скорости требуется специальный часы 48 МГц что порождается PLL, соединенного с генератором.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 24.01.2014 в 22:17.
    "L-256"

  3. #203

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    Да не заменяется , вы видите только часть целого ...

    Код:
    а в чем разница? все тоже потянет[COLOR="Silver"]
    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Гы... Ну да ... загонять здесь STM32 в жесткие времянки, плакаться что AVR круче и сравнивать с ZXMC где AVR работает в тепличных условиях . Разницы никакой совершенно .

    Ну да, ну да, давайте XэМЕГА , давайте еще SAM приткнем - ЭТО ЖЕ КРУТА ЭТО ЖЕ AVR , Долбанный STM32 ни хрена не справляется .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  4. #204
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Да не заменяется , вы видите только часть целого ...
    какую же мы часть не видим, кроме того что у некторых фантазии нехватает разделить некритичные и критичные по времени процессы?
    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Ну да ... загонять здесь STM32 в жесткие времянки, плакаться что AVR круче и сравнивать с ZXMC где AVR работает в тепличных условиях
    мне вообще пофик платформа, я исхожу из сдравого смысла, и уж точно не вижу сысла в 168Мгц проце для эмуляции клавиатуры и еще нескольких портов, ладно если бы оно дешевле было, так оно раз в 7 дороже

  5. #205

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение

    PS. Наверно, я неправильно перевел: OTG USB контроллер на полной скорости требуется специальный часы 48 МГц что порождается PLL, соединенного с генератором.
    Да, Вы не правильно и перевели и поняли .
    Частота тактирования USB выставляется различными множителями конфигурилками PLL . См картинку :


    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  6. #206
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    stm32f0 рвет avr по цена/производительность, за исключением хренового контролера прерываний, все остальное проигрывает по цене, при том что avr хватает, вот в чем смысл

  7. #207

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    dosikus, вы почему-то измеряете скорость арма в невыгодных для него условиях. В атмеге используется именно чтение из таблицы. Давайте сравнивать в одинаковых условиях. Тогда может оказаться, что F0 будет быстрее, чем F4 в невыгодных условиях, когда много команд в функции прерываний.

    Желательно все-таки иметь два МК от одного производителя. Как часть в удаленной части кейпада арм подходит. Ждем нового теста скорости.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 24.01.2014 в 22:46.
    "L-256"

  8. #208

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    какую же мы часть не видим, кроме того что у некторых фантазии нехватает разделить некритичные и критичные по времени процессы?
    Вот давай только не будем именно счас переходить на личности.
    Проверяется один из многих вариантов , причем сразу скажу ваше раскидывание на массив из 256байт не самый лучший , на бессильном AVR может это и единственный выход.



    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    мне вообще пофик платформа, я исхожу из сдравого смысла, и уж точно не вижу сысла в 168Мгц проце для эмуляции клавиатуры и еще нескольких портов, ладно если бы оно дешевле было, так оно раз в 7 дороже
    Ну если пофиг то давай и сравнивать адекватно.
    Снова же, проверяется один из многочисленных вариантов,
    И STM32F4 дискавери - это всего лишь то что есть из F4 под рукой - есть и дешевле чипы в 400х? на 64 пина .
    Никто же не озвучивает - это единственный и религиозно верный вариант.
    Тестим , сравниваем ...

    ---------- Post added at 22:37 ---------- Previous post was at 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение

    за исключением хренового контролера прерываний,
    Не смеши меня.

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    все остальное проигрывает по цене, при том что avr хватает, вот в чем смысл
    Второй упертый.
    Ну хорошо AVR быстрее среагирует на внешнее прерывание.
    Дальше что ?
    Это единственное что она в этих времянках сможет .
    Только выплевывать буфер , ни принять ни обработать ресурсов не хватит . Но она рассово верная же .

    ---------- Post added at 22:44 ---------- Previous post was at 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    dosikus, вы почему-то измеряете скорость арма в невыгодных для него условиях. В атмеге используется именно чтение из таблицы.
    Специально для выяснения пределов .
    Обычное дело - сначала определяем влезет ли в заданные рамки, затем вылизываем.
    Хреново будет тогда ,когда изначально заоптимизированный код работающий на пределе глюкнет.

    Цитата Сообщение от zst
    Давайте сравнивать в одинаковых условиях. Тогда может оказаться, что F0 будет быстрее, чем F4 в невыгодных условиях, когда много команд в функцие прерываний.
    Ну вроде уже определились - захватить адреса по стробу и вывести данные , на STM32F0 не выйдет.
    Реализовать реинкарнацию ZXMC - да.
    Реализовать только джойстики без клавы - да.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  9. #209

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Ну вроде уже определились - захватить адреса по стробу и вывести данные , на STM32F0 не выйдет.
    А на STM32F103 ?
    "L-256"

  10. #210
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Ну если пофиг то давай и сравнивать адекватно.
    только не в контексте что кто умеет, а в контексте решаемой задачи
    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Только выплевывать буфер , ни принять ни обработать ресурсов не хватит
    хватит, он там процентов 95 времени сидит ждет у моря погоды (данные от клавы)

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •