Предлагаю взять ARM STM32F030 в корпусе TSSOP-20 + ПЛИС EPM240T в корпусе TQFP-100.
Арм будет принимать пакеты и записывать данные в ПЛИС. А ПЛИС в зависимости от старшего байта будет выдавать данные на порты клавиатуры, кемпстон джойстика или мауса.
Предполагается подключение модуля согласования к компьютерам с портами механической клавиатуры и кемпстон джойстика. Потребуется отключить резисторы подтяжки, провода и другие элементы от входов этих портов. Обычно старшие адреса с Z80 подаются на клавиатуру через диоды - их оставляем. На входе ПЛИС подтягиваем аноды этих диодов резисторами 10 К к +3.3V.
На входах портов клавиатуры и кемпстона (в Ленинграде это порты на микросхемах К555КП11) нужно выпаять подтягивающие к + 5В резисторы и все, что к ним подключено, например самодельные SINCLAIR- джойстики. С выхода ПЛИС подаем на эти порты 5 битов на порт данных клавиатуры и 8 битов на порт КЕМПСТОН. Будем использовать этот порт для джойстика и мышки. Цифровой сигнал TAPE-IN, который можно использовать при загрузке оригинальных игр, подать на соответствующий порт клавиатуры.
Таким образом, у нас получается согласование с ПЛИС без дополнительных резисторов, диодов или буферов.
ПЛИС обеспечит максимальное быстродействие и позволит подключить модуль согласования даже к компьютерам с ТURBO, например, KAY, SCORPION. Один микроконтроллер, даже арм, не сможет обеспечить такой скорости и функционала. Выбранные МК и ПЛИС достаточно доступны и экономичны.




Ответить с цитированием