User Tag List

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Дык в курсе , все это легко переделывается :
    ну и смысл в F4 юзатать если ATmega48 справляется, в F0 был смысл в цене, F4 по цене уже не конкурент

    ---------- Post added at 20:49 ---------- Previous post was at 20:47 ----------

    Тянуть за уши ARM ради ARM, не вариант, гораздо более годный вариант F0+CPLD

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    ну и смысл в F4 юзатать если ATmega48 справляется, в F0 был смысл в цене, F4 по цене уже не конкурент
    ...
    гораздо более годный вариант F0+CPLD
    А только на CPLD можно сделать ?
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    ну и смысл в F4 юзатать если ATmega48 справляется, в F0 был смысл в цене, F4 по цене уже не конкурент[COLOR="Silver"]
    Тянуть за уши ARM ради ARM, не вариант, гораздо более годный вариант F0+CPLD
    Где она справляется , покажи будь добр .
    Если это о ZXMC , то не находишь что совершенно разные вещи сравниваем ?
    И если ты помнишь - изначально я F0 предлагал - чисто джойстики подключить , без клавы.
    У меня уже тесты прошли и все пашет - два STM32F030 +2 x nRF24L01 + джойстик NES .
    Начинаю ковырять сторону джойстика на предмет прожорливости ...
    Последний раз редактировалось dosikus; 24.01.2014 в 21:58.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    У меня уже тесты прошли и все пашет - два STM32F030 +2 x nRF24L01 + джойстик NES .
    Начинаю ковырять сторону джойстика на предмет прожорливости ...
    Индикатор от телефона туда влезет ?
    "L-256"

  6. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Индикатор от телефона туда влезет ?
    Смогу проверить только в понедельник .
    Надо попытаться повесить на один SPI и джойстик и дисплей.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  7. #6

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Смогу проверить только в понедельник .
    Надо попытаться повесить на один SPI и джойстик и дисплей.
    А если взять STM32F051 ? А по размеру этот или подобный индикатор влезет в корус джойстика ? Так бы сделали джойстик + арм + индикатор + провод. И уже был бы девайс, который заменяет все типы джойстиков и клавиатуру. Минимальный вариант. Для ходилок-бродилок подойдет.

    Хотя все-таки коробочка с индикатором и разъемом под джойстик предпочтительней - легче установить индикатор, без переделки джойстика.

    Наверно надо пока отложить USB, мышки и остановиться на поддержке механического кейпада и сега - джойстика.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 25.01.2014 в 00:12.
    "L-256"

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    uint8_t input_buff;
    uint8_t output_buff=0;


    EXTI_STB_ON;

    input_buff=(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff;
    input_buff=0xFF;

    if(input_buff & 0x01)output_buff |=key_buff[0];
    if(input_buff & 0x02)output_buff |=key_buff[1];
    if(input_buff & 0x04)output_buff |=key_buff[2];
    if(input_buff & 0x08)output_buff |=key_buff[3];
    if(input_buff & 0x10)output_buff |=key_buff[4];
    if(input_buff & 0x20)output_buff |=key_buff[5];
    if(input_buff & 0x40)output_buff |=key_buff[6];
    if(input_buff & 0x80)output_buff |=key_buff[7];

    GPIOB->ODR=output_buff;

    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;

    }

    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    EXTI_STB_ON;
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Если это о ZXMC , то не находишь что совершенно разные вещи сравниваем ?
    а в чем разница? все тоже потянет

    ---------- Post added at 20:57 ---------- Previous post was at 20:55 ----------

    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Последний раз редактировалось ZEK; 24.01.2014 в 22:00.

  9. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    Да не заменяется , вы видите только часть целого ...

    Код:
    а в чем разница? все тоже потянет[COLOR="Silver"]
    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Гы... Ну да ... загонять здесь STM32 в жесткие времянки, плакаться что AVR круче и сравнивать с ZXMC где AVR работает в тепличных условиях . Разницы никакой совершенно .

    Ну да, ну да, давайте XэМЕГА , давайте еще SAM приткнем - ЭТО ЖЕ КРУТА ЭТО ЖЕ AVR , Долбанный STM32 ни хрена не справляется .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  10. #9
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Да не заменяется , вы видите только часть целого ...
    какую же мы часть не видим, кроме того что у некторых фантазии нехватает разделить некритичные и критичные по времени процессы?
    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Ну да ... загонять здесь STM32 в жесткие времянки, плакаться что AVR круче и сравнивать с ZXMC где AVR работает в тепличных условиях
    мне вообще пофик платформа, я исхожу из сдравого смысла, и уж точно не вижу сысла в 168Мгц проце для эмуляции клавиатуры и еще нескольких портов, ладно если бы оно дешевле было, так оно раз в 7 дороже

  11. #10

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    какую же мы часть не видим, кроме того что у некторых фантазии нехватает разделить некритичные и критичные по времени процессы?
    Вот давай только не будем именно счас переходить на личности.
    Проверяется один из многих вариантов , причем сразу скажу ваше раскидывание на массив из 256байт не самый лучший , на бессильном AVR может это и единственный выход.



    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    мне вообще пофик платформа, я исхожу из сдравого смысла, и уж точно не вижу сысла в 168Мгц проце для эмуляции клавиатуры и еще нескольких портов, ладно если бы оно дешевле было, так оно раз в 7 дороже
    Ну если пофиг то давай и сравнивать адекватно.
    Снова же, проверяется один из многочисленных вариантов,
    И STM32F4 дискавери - это всего лишь то что есть из F4 под рукой - есть и дешевле чипы в 400х? на 64 пина .
    Никто же не озвучивает - это единственный и религиозно верный вариант.
    Тестим , сравниваем ...

    ---------- Post added at 22:37 ---------- Previous post was at 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение

    за исключением хренового контролера прерываний,
    Не смеши меня.

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    все остальное проигрывает по цене, при том что avr хватает, вот в чем смысл
    Второй упертый.
    Ну хорошо AVR быстрее среагирует на внешнее прерывание.
    Дальше что ?
    Это единственное что она в этих времянках сможет .
    Только выплевывать буфер , ни принять ни обработать ресурсов не хватит . Но она рассово верная же .

    ---------- Post added at 22:44 ---------- Previous post was at 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    dosikus, вы почему-то измеряете скорость арма в невыгодных для него условиях. В атмеге используется именно чтение из таблицы.
    Специально для выяснения пределов .
    Обычное дело - сначала определяем влезет ли в заданные рамки, затем вылизываем.
    Хреново будет тогда ,когда изначально заоптимизированный код работающий на пределе глюкнет.

    Цитата Сообщение от zst
    Давайте сравнивать в одинаковых условиях. Тогда может оказаться, что F0 будет быстрее, чем F4 в невыгодных условиях, когда много команд в функцие прерываний.
    Ну вроде уже определились - захватить адреса по стробу и вывести данные , на STM32F0 не выйдет.
    Реализовать реинкарнацию ZXMC - да.
    Реализовать только джойстики без клавы - да.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •