User Tag List

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

  1. #171

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Способы увеличения скорости:

    1. Если не пробовали, сделать вывод заранее рассчитанного значения из массива:
    На C:
    PORT_KEY_DATA = BUFFER [PORT_KEY_ADDRESS]

    На ассемблере:
    IN R28, PORT_KEY_ADDRESS ; загрузка адреса клавиатуры в младший байт регистра Y
    LD TMP, Y ; чтение байта из буфера/таблицы по адресу Y
    OUT PORT_KEY_DATA, TMP ; запись байта в порт данных клавиатуры.

    2. Сделать схему на самом дешевом арме, 8 регистрах и 20 двойных диодах - очень быстрая схема и контрольная сумма

    3. Сделать схему без микроконтроллера и контрольной суммы на 8 регистрах и 20 двойных диодах. 3 входных сигнала вместо одного RX - - очень быстрая схема, но нет контрольной суммы пакета

    4. Сделать схему без микроконтроллера на ПЛИС, включая протокол типа UART - очень быстрая схема и контрольная сумма, но неполноценный UART

    5. Сделать на ATMЕГЕ c частотой 20 МГц, у которой есть два свободных порта, и RX на третьем. Писать на ассемблере. Трудно найти подходящий МК по доступной цене.

    В контроллере клавиатуры Феникса скорее всего есть wait-ы, в KEYB&SINC нет wait-oв.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.01.2014 в 10:37.
    "L-256"

  2. #172

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, Да дело в том что в прерывание мы попадаем через 600nS после фронта.
    В те условия что поставил ZEK похоже хрен впишемся.
    Блин хоть внешнюю RAM двунаправленую ставь .
    Посмотрел чтение портов в Z80 - крутизна .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z80_port.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	45235  
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  3. #173

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pic parallel slave port?

  4. #174

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение

    2. Сделать схему на самом дешевом арме, 8 регистрах и 20 двойных диодах - очень быстрая схема и контрольная сумма
    Как Вам такое :
    SRAM самая дешевая . Выкинуть пуллапы с данных клавиатуры + мультиплекс на адреса .
    Имеем аппаратную эмуляцию клавы практически без кромсания схемы спекки.
    Теряем - 8 пинов + 5пинов + 1управление мультиплексом + 1 SRAM запись.
    Не надо привязываться к сигналам спекки + обновление данных раз в 20mS за глаза и за уши...

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    pic parallel slave port?
    Опять таки - определить латентность прерываний .
    Тут дело не в скорости выхлопа - а время реакции ...
    Последний раз редактировалось dosikus; 23.01.2014 в 12:20.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  5. #175

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Atmega48 за 1.5$

  6. #176

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Atmega48 за 1.5$
    Ну чем Atmega здесь поможет ? Если даже успеет выхлоп из буфера за 400nS , то остальное увы все лесом ...
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  7. #177

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 атмеги?

  8. #178

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    2 атмеги?
    Да хоть 10.
    Здесь количество в качество не переходит.

    ЗЫ ... Снова ничего не успел, но взял домой все .
    Дома по тестю на STM32F103C8T6. Но цена уже выше - в чипнн 120р.
    Последний раз редактировалось dosikus; 23.01.2014 в 16:41.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  9. #179

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    zst, Да дело в том что в прерывание мы попадаем через 600nS после фронта.
    В те условия что поставил ZEK похоже хрен впишемся.
    По данным ZEK время перехода на функцию обработки прерываний должно быть 12/48=0.25 мкс. А у вас 0.6 мкс. Что-то не так. Или частота не 48 МГц. Или 12 тактов это для F100-103, а у F051 количество тактов равно 0.6*48 = 28.8

    Пробовали для измерения в функции обработки прерываний просто уровень сигнала менять без дополнительных команд ?

    ZEK, можно на ПЛИС EPM3064 написать аналог схемы на регистрах + интерфейс UART?

    Мы что-то долго разрабатываем компьютерную часть ZX Remote KEYPADа. А на какой конфигурации удаленной части мы остановились и что для реализации нужно ? Если подвести итоги обсуждения, то намечается коробочка с индикатором от телефона и двумя кнопками для выбора типа джойстика и команд.

    К этой коробочке можно подключить:

    1. Mini KeyPad из 6 механических кнопок
    2. SEGA джойстик
    3. NES/SNES джойстик
    4. PS/2 клавиатуру
    5. PS/2 мышку
    6. USB клавиатуру
    7. USB мышку
    8. USB джойстик


    Не много ли ? Что в этом списке лишнее ? Если у нас будет клавиатура и мы будем передавать ее данные через 2 байта, что с ними делать дальше в компьютерном блоке ? Нужно учитывать, что в оригинальном Спектруме у KEMPSTON джойстика и мышки одинаковые адреса и они не могли быть подключены одновременно.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 24.01.2014 в 22:48.
    "L-256"

  10. #180

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если делать в стиле Спектрума, то на 1816ВЕ31 + восемь регистров + ...

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •