Последний раз редактировалось zx-kit; 23.01.2014 в 22:18.
"L-256"
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да все верно, для F0 не 12 тактов а 16 и плюс латентность прерываний, заложенная вендором,
и плюс то что у F0 0.9MIPS и плюс пара тактов на установку пина
Точно так же ,Сообщение от zst
собственно почему и не особо уповал на прерывания , надо аппаратный способ рыть или внешнее железо.
---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:21 ----------
Ну в Вашем списке все кроме USB можно на STM32F051 реализовать.
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
А если 12-16 механических кнопок подключить к арму через регистры сдвига, то можно будет загружать их как NES/SNES.
Количество выводов:
Механические кнопки через регистры = 3
NES/SNES = 3
SEGA = 7
Индикатор от телефона = 3 ?
UART TX = 1
2 * PS/2 = 4
Итого: 3 + 3 + 7 + 3 +1 + 4 = 21
Нужен 64-ногий арм с учетом совместимости с +5 В.
Последний раз редактировалось zx-kit; 23.01.2014 в 22:37.
"L-256"
arm с usb хостом и хабом + cpld
как по мне, самое интересный вариант, особеноо если вместо экранчика вывод накладывать на видевыхлоп, видео армрм просто вывести будет, dma
Может dsPIC?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)