User Tag List

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

  1. #181

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    Если делать в стиле Спектрума, то на 1816ВЕ31 + восемь регистров + ...
    Кстати, прикинул размер на печатной плате 8 регистров + диоды. Получилось около 20 х 20 мм. Я считаю, что - нормально.

    Для справки привожу габариты деталей (корпус + выводы) :

    Диод = 2.5 * 3.0 мм
    Регистр = 5.1 * 6.6 мм
    ARM = 6.6 * 6.6 мм
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.01.2014 в 22:18.
    "L-256"

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Дома по тестю на STM32F103C8T6.
    Вообщем практически тоже самое - 500nS .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  4. #183

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Вообщем практически тоже самое - 500nS .
    Ничего, сделаем на логике. Какие мысли есть насчет второй части кейпада ?
    "L-256"

  5. #184

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    По данным ZEK время перехода на функцию обработки прерываний должно быть 12/48=0.25 мкс. А у вас 0.6 мкс. Что-то не так. Или частота не 48 МГц. Или 12 тактов это для F100-103, а у F051 количество тактов равно 0.6*48 = 28.8
    Да все верно, для F0 не 12 тактов а 16 и плюс латентность прерываний, заложенная вендором,
    и плюс то что у F0 0.9MIPS и плюс пара тактов на установку пина

    Цитата Сообщение от zst
    Пробовали для измерения в функцие обработки прерываний просто уровень сигнала менять без дополнительных команд ?
    Точно так же ,
    собственно почему и не особо уповал на прерывания , надо аппаратный способ рыть или внешнее железо.

    ---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Какие мысли есть насчет второй части кейпада ?
    Ну в Вашем списке все кроме USB можно на STM32F051 реализовать.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  6. #185

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    надо аппаратный способ рыть или внешнее железо.
    ...
    Ну в Вашем списке все кроме USB можно на STM32F051 реализовать.
    А если 12-16 механических кнопок подключить к арму через регистры сдвига, то можно будет загружать их как NES/SNES.

    Количество выводов:
    Механические кнопки через регистры = 3
    NES/SNES = 3
    SEGA = 7
    Индикатор от телефона = 3 ?
    UART TX = 1
    2 * PS/2 = 4

    Итого: 3 + 3 + 7 + 3 +1 + 4 = 21

    Нужен 64-ногий арм с учетом совместимости с +5 В.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.01.2014 в 22:37.
    "L-256"

  7. #186
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    arm с usb хостом и хабом + cpld
    как по мне, самое интересный вариант, особеноо если вместо экранчика вывод накладывать на видевыхлоп, видео армрм просто вывести будет, dma

  8. #187

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Механические кнопки через регистры = 3
    NES/SNES = 3

    Индикатор от телефона = 3 ?
    Тут надо посмотреть будет . Если получиться использовать LATCH у сдвиговых регистров как CE (CS) то количество пинов можно сократить .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  9. #188

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может dsPIC?

  10. #189

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    Может dsPIC?
    Тогда уж лучше F4, при таких то ценах .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  11. #190

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше F4, при таких то ценах .
    Как вы считаете, сможем мы подключить USB клавиатуру и мышку - 2 USB устройства на одном арме ? Тогда PS/2 нам не нужен будет.
    Подберем тот арм, который подойдет. F4DISCOVERY заказал для экспериментов, но там один USB.
    "L-256"

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •