User Tag List

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Я вообще-то имел ввиду только джойстик, но если надо заменить и клаву то и сие STM32 под силу .
    Если я понимаю- ваша концепция :
    модуль подключаемый к разъему клавиатуры и джойстика <- транспорт ( в вашем случае UART) <- модуль клавиатура + gamepad .
    Да, модуль, устанавливаемый в корпус компьютера, формирует из полученных по проводам данным, сигналы как с обычной механической клавиатуры и кемпстон джойстика. Компьютер и не заметит, что человек сидит не рядом с ним, а на диване или в кресле. Данные можно передавать 3-4 раза за время отображения одного кадра на телевизоре.

    Только геймпад заменяет и клавиатуру и основные виды джойстиков - для игр клавиатура теперь не нужна. Произвольную кнопку можно нажать с помощью выбора на LCD (2 строки по 12-16 символов + подсветка). Часто используемые кнопки можно будет запрограммировать на свободные кнопки геймпада. Без LCD это делать трудно. Макросы загрузки будут формировать сигнал сброса, а затем последовательность кнопок типа LOAD " " ENTER. Ну а для компьютеров без дисковода возможна загрузка с MP3-плеера, лежащего рядом. К компьютеру теперь подходить вообще не надо.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 15.01.2014 в 23:58.
    "L-256"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию



    Новый эскиз геймпада. Для двух рук. После выбора типа джойстика при нажатии левой круглой кнопки оба курсора и кнопки со звездочками настроены на этот джойстик. Можно выбрать какой рукой управлять курсором, а какой кнопкой стрелять. Остальные кнопки можно перепрограммировать. Для этого нажать левую круглую кнопку, удерживая ее нажать перепрограммируемую кнопку, а затем курсором выбрать на LCD нужную кнопку. После нажатия одной из звездочек кнопка запрограммируется.

    Правая круглая кнопка - для выбора команды.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.01.2014 в 19:05.
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно говоря, не совсем понимаю смысл концепта. Сидеть за пару метров от телевизора большой диагонали с шлангом от этого пада до компьютера?
    Ежели сидеть далеко от телевизора небольшой диагонали то элементарно не будет видно текстов. Судя по эскизам геймпада он жутко неэргономичен. Может, у автора нет опыта общения с действительно эргономичными геймпадами типа дуалшока2-3 или решений типа Thrustmaster? Понимаю, что геймпад анатомически адаптированной формы много сложнее и дороже при массовом производстве, нежели прямоугольная коробка.
    Вот еще вопрос: эту конструкцию придется держать на коленях или на дополнительном столике, упираясь обеими руками в клавиши сверху? Или же возможен вариант удерживания контроллера на весу при управлении большими пальцами?
    Не хочу никого обидеть, но конструкция в своем текущем состоянии на мой личный взгляд будет крайне неудобна в эксплуатации.
    Просто я знаком со многими весьма удобными в эксплуатации джойстиками и геймпадами и хорошо представляю, о чем говорю.


    ---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Поменьше читайте радиокота , там еще не то насоветуют .
    nRF24xxx , жрут немного, обмен обычный SPI ...
    Несомненно лучше сколхозить на STM а еще лучше сразу на i7, гулять так гулять!

    Что и где читать, я пожалуй сам разберусь, на коте мне никто и ничего не советовал, но спасибо за заботу
    Последний раз редактировалось CLR; 16.01.2014 в 20:03.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не совсем понимаю смысл концепта. Сидеть за пару метров от телевизора большой диагонали с шлангом от этого пада до компьютера?
    До телевизора должно быть не менее 1.5 м. Держать в руках джойстик или геймпад - неудобно. Большими пальцами стрелять - не удобно. Оригинальных спектрумовских джойстиков - не найти. Компьютер не должен мешаться между телевизором и игроком. Его проще поставить рядом, над или под телевизором. Через SCART можно подключить большинство клонов, но у него кабель короткий и толстый. А если компьютер будет стоять рядом с телевизором, этот кабель уже не будет мешать. Если компьтер соединяется с геймпадом тонким длинным кабелем - это удобно. 5 метров - это с запасом. Можно поставить геймпад и на стол перед монитором, если потребуется. Но на телевизоре изображение лучше и привычнее.
    Ежели сидеть далеко от телевизора небольшой диагонали то элементарно не будет видно текстов. Судя по эскизам геймпада он жутко неэргономичен. Может, у автора нет опыта общения с действительно эргономичными геймпадами типа дуалшока2-3 или решений типа Thrustmaster? Понимаю, что геймпад анатомически адаптированной формы много сложнее и дороже при массовом производстве, нежели прямоугольная коробка.
    Вот еще вопрос: эту конструкцию придется держать на коленях или на дополнительном столике, упираясь обеими руками в клавиши сверху? Или же возможен вариант удерживания контроллера на весу при управлении большими пальцами?
    Не хочу никого обидеть, но конструкция в своем текущем состоянии на мой личный взгляд будет крайне неудобна в эксплуатации.
    Просто я знаком со многими весьма удобными в эксплуатации джойстиками и геймпадами и хорошо представляю, о чем говорю.
    Я предлагаю геймпад положить на колени или столик перед собой. Держать в руках не удобно. Геймпады все однотипные - управлять левой рукой. Кнопки резиновые. Откуда вообще взяли, что левой рукой играть удобнее ? Мне удобнее правой. Для геймпадов игры специальные, где не нужна така точность, как в играх на Спектруме. Если бы можно было сделать джойстик - сделал бы. Пока технологии не позволяют. Выбор корпусов тоже ограничен.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.01.2014 в 20:34.
    "L-256"

  6. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Держать в руках джойстик или геймпад - неудобно. Большими пальцами стрелять - не удобно.
    Вот, о чем я и говорю. У вас просто нет опыта общения с эргономичными геймпадами. Расскажите, что держать в руках геймпад неудобно, например 155 миллионам пользователей PS2 либо ~80 миллионам пользователей xbox360 и примерно стольким же миллионам пользователям PS3, не говоря уже о миллионах пользователей необъятного парка остальных консолей.

    Но о чем речь, если автору неудобно - следовательно, неудобно должно быть всем.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Откуда вообще взяли, что левой рукой играть удобнее ? Мне удобнее правой. Если бы можно было сделать джойстик - сдалал бы. Пока технологии не позволяют.
    Удобнее всего играть обеими руками и устройством, которое лежит в руках наиудобнейшим способом.
    Вы же пытаетесь, грубо говоря, просто отдалить кусок клавиатуры (с доп. функционалом) от компьютера на расстояние в полтора метра с болтающимся посредине проводом. Сидеть на диване, положив устройство на колени. Одумайтесь, пока не поздно

    ---------- Post added at 22:42 ---------- Previous post was at 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    может подумаем над подключением уже готовых девайсов? Мне тоже будет интересно подрубить один такой к U16.
    Вот кстати да, если на микроконтроллере сделать юсб стек (для многих достаточно развитых есть готовые юсб либы), а со стороны спектрума подключалось бы к портам стандартных джойстиков и клавиатуры, ну и некоторый функционал для переназначения клавиш спектрума на любые клавиши геймпада (там избыточных кнопок будет навалом), то вангую вполне коммерчески жизнеспособное изделие!
    Последний раз редактировалось CLR; 16.01.2014 в 20:53.

  7. #6

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Несомненно лучше сколхозить на STM а еще лучше сразу на i7, гулять так
    Без обид- подобное пишут люди далекие от МК , знаешь сколько я подобных реплик отшил уже ????
    Расскажи мне как ты на своем девайсе (ссылка на котов) собираешь контролировать пакеты ...

    Кстати nRF24xx это совсем не STM32 ...
    Это всего лишь транспорт, но в миллион раз лучше девайса с котов...


    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Моя концепция дистанционного управления Спектрумом предлагает замену громоздкой клавиатуры на геймпад с возможностью перепрограммирования кнопок с помощью LCD.
    А обязателен 2х строчник ? Снова же -жрет как слон, тяжелый,габаритный, куча пинов задействована.
    Не пойдет 7ми сегментный LCD на 9-8 символов ?
    Последний раз редактировалось dosikus; 16.01.2014 в 22:17.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  8. #7

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    А обязателен 2х строчник ? Снова же -жрет как слон, тяжелый,габаритный, куча пинов задействована.
    Не пойдет 7ми сегментный LCD на 9-8 символов ?
    Нужно такой индикатор, чтобы можно было отобразить аналог клавиатуры ZX SPECTRUM-a: 4 ряда по 10 символов. Нужен ЖК алфавитно-цифровой с подсветкой или OLED или графический.

    Кстати на одном из геймпадов RAZER ONZA кабель 4.5 метра (http://market.yandex.ru/model-spec.x...8923&hid=91117). Говорят за счет этого время отклика меньше, чем у оригинальноно микрософтовского беспроводного. Также проводной легче, чем на батарейках.

    Одним большим пальцем левой руки управлять 4-мя кнопками курсора - это ужас!

    Никто не пробовал подключать к Speccy аналоговый джойстик от PSP ? Но опять же - кнопками управлять точнее.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.01.2014 в 22:33.
    "L-256"

  9. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Нужно такой индикатор, чтобы можно было отобразить аналог клавиатуры ZX Spectum-a: 4 ряда по 10 символов. Нужен ЖК с подсветкой алфавитно-цифровой или графический или OLED.
    OLED дорого , TFT мелкие (1.8") так же дешевле 200р. не встречал .
    Разве только старые монохром :
    Дисплей Nokia 1112, 1110i
    http://www.sv72.ru/parts/9058-disple...kia_1112_1110i
    Там и подсветка есть и функционал подходит.
    SPI интерфейс AVR тянет - делал уже .
    А если дешевле и чтоб меньше жрало :
    TIC33M
    TIC55M
    http://www.trt.ru/products/tic/segment.htm
    Но они 7ми сегментники.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  10. #9

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    OLED дорого , TFT мелкие (1.8") так же дешевле 200р. не встречал .
    Разве только старые монохром :
    Дисплей Nokia 1112, 1110i
    http://www.sv72.ru/parts/9058-disple...kia_1112_1110i
    Там и подсветка есть и функционал подходит.
    SPI интерфейс AVR тянет - делал уже .
    А если дешевле и чтоб меньше жрало :
    TIC33M
    TIC55M
    http://www.trt.ru/products/tic/segment.htm
    Но они 7ми сегментники.
    LCD двухстрочный оптом можно купить рублей за 150. А по габаритам, если под две руки - не важно. И паять легче.

    Если сделать дешевле, то это вместо самодельного геймпада из кнопок с индикатором можно взять дешевую PS/2 клавиатуру за 200 руб. Кнопки конечно не механические... Но она готовая.

    К ней только удлиннитель и плату на микроконтроллере в корпус компьютера. Микроконтроллер с регистрами будут переназначать кнопки курсора и другие для выбора типа джойстика по комбинациям клавиш.

    Надо такую плату сделать в LENINGRAD-2012 вместо KEYB&SINC !
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.01.2014 в 22:50.
    "L-256"

  11. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Разве только старые монохром :
    Дисплей Nokia 1112, 1110i
    Там и подсветка есть и функционал подходит.
    SPI интерфейс AVR тянет - делал уже .
    Дисплей от Nokia 1202/1203/1280 можно подключить к АРМ для изображения клавиатуры 4 ряда по 10 символов ?

    Когда IN K&K = 0 нужно на КП11 быстро передать байт из массива размером 256 байтов с индексом, равным старшему байту адреса Z80.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 20.01.2014 в 19:50.
    "L-256"

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •