User Tag List

Показано с 51 по 60 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    zst, Как нуб в спекки спрошу :

    Что есть выходы для данной схемы что входы , точней для подключаемого контроллера.
    Или же есть сигналы двунаправленые ?
    Чисто прикинуть кол-во необходимых пинов и ресурсы само-собой.
    Схема типового интерфейса клавиатуры и джойстика:

    Основные сигналы МК:
    Входы: КA8-КA15 - подаются через диоды - 8 сигналов для выбора полуряда клавиатуры
    Вход: IN_K&K - сигнал чтения из порта клавиатуры - подавать на прерывание MK
    Вход: RX - вход последовательных данных из выносной части ZX-KEYPAD.

    Выходы: KL0-KL4 - подтянуты к +5В через резисторы около 10К - 5 сигналов состояния кнопок полуряда
    Выходы: UP, DOWN, LEFT, RIGHT, BUTTONC - подтянуты к +5В через резисторы около 10К - 5 сигналов состояния кнопок KEMPSTON JOYSTICK
    Выходы: WAIT, RESET, NMI - подтянуты к +5В, подавать через диоды - 3 сигнала управления Z80.


    Итого: 8+5+5+1+3+1=23 сигнала, совместимых с уровнем +5В.
    И еще :
    Я так понимаю функционал разъема "джойстик" и "клавиатура" не взаимозависим ?
    А разъем "Addon" это опция к "клавиатура" ?
    Клавиатура и KEMPSTON JOYSTICK - два разных порта и разъема. Но на некоторых компьютерах могут выходить на один большой разъем на корпусе компьютера. Состояние кемпстона не зависит от шины адреса Z80, а клавиатуры - зависит.

    Cхема типовой механической клавиатуры:

    Через разъем Addon подключается контроллер клавиатуры Caro, в "LENINGRAD-2012" - это "KEYB&SINC-3" на ATMEGA48PA-AU. Он формирует сигналы WAIT, NMI, RESET.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 17.01.2014 в 23:44.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •