User Tag List

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 165

Тема: Про MultiColor и Pentagon

  1. #111

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    У вас по ходу гугл таки забанили?
    Забрал свой быдлотон назад. Сорри перед psb.

  2. #112

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    мало того, тусовки были свои, и чего ?
    конечно, но мы ж не про них.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Очень просится сюда URL{s} на сборник работ psb.
    вообще-то ты сам в силах найти и посмотреть, но зачем?

    ---------- Post added at 04:21 ---------- Previous post was at 04:20 ----------

    лол)

  3. #113

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    но зачем?
    Подивился на сайте ААА по рекомендации. Для оценки вклада оратора.

  4. #114

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Для оценки вклада оратора.
    дык мы ж не меряемся, вопросы другие поднимаются.

  5. #115
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Воу-воу, понаписали то
    Кто бы SpecEvo до 100% совместимости по дешифрации недокументированных команд с таким же интузиазмом допрошил

    Titus, кстати, отчасти прав Посмотрите на multiloader в Battle Command (верисю Stalker'а), turboloader в Cobra Force (128k remix от Исаева & Co), который не ерзал башкой туда-обратно, как это было в TR-DOS 5.03 и не рычал при попытке чтения большого количества секторов (не помню уже сколько нужно было, чтобы башка укатилась за 160-ю дорогу) на тот же Insult, в конце-концов. Это смотрелось круто в то время. А то про, что вы спорите, появилось в конце 90-х во времена фЕдо и ZX.NET, когда из "таза" хотели выжать поболее и продлить ему жизнь. Всех вполне устраивал обычный 128 спектрум и все на нем работало

  6. #116

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    ZX-Evo c прошивкой TS-LABS + VDOS JTN` a? Чтобы такое сделать на рассыпухе, надо полкомпа перепахать.
    0.
    Надо добавить 2 триггера с входной логикой и мукс на номер страницы по 0000. Реализуемо быстро и несложно.
    Последний раз редактировалось TSL; 01.02.2014 в 18:18.

  7. #117

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Мне реально интересен этот вопрос (есть тут мыслишка шальная ), но как бы, нафиг не нужен тот спектрум на котором через задницу идут легендарные демо, хоть вы три миллиона фапч и причендалы профи повесте! Я за бордерно-мультиколорное порево с блекджеком и шлюхами (поэтому свой Скорпион в конце 90х променял нафиг на Пентагон 128)
    Не очкуй бери! Тоже сомневался, вон расспрашивал VBI в личку и др. В виде trd у тебя не пойдёт (будет тормозить!) только Unreal by KSA (с дискетки пойдёт обычным образом). Мультилоадеры, как ты их называешь, т.е. всё что не 3d13 работает. Плюс куча других плюшек. Так что действуй пока производство не прикрыли...

  8. #118

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    38
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    Не очкуй бери!
    Да, не эмуляторами едиными...
    Неспособны они всколыхнуть серьёзный интерес. За примерами далеко ходить не надо, возьмём ZXM-SoundCard - что раньше мешало прикрутить к эмуляторам поддержку "виртуального SAA", договориться о портах управления, конвертить музыку с SAM COUPE итд. чисто под эмулятором? Почему до сих пор, скажем под unreal, нет "виртуального SID"?
    Получается, что до появления "железного устройства", пусть и опытного образца, в эмуляторах это никому не интересно, а без подобных интересов платформа мертва.

  9. #119

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslaw80 Посмотреть сообщение
    Да, не эмуляторами едиными...
    Неспособны они всколыхнуть серьёзный интерес. За примерами далеко ходить не надо, возьмём ZXM-SoundCard - что раньше мешало прикрутить к эмуляторам поддержку "виртуального SAA", договориться о портах управления, конвертить музыку с SAM COUPE итд. чисто под эмулятором? Почему до сих пор, скажем под unreal, нет "виртуального SID"?
    Получается, что до появления "железного устройства", пусть и опытного образца, в эмуляторах это никому не интересно, а без подобных интересов платформа мертва.
    В обе стороны примеры есть. ulaplus наоборот идёт в железо через эмуляторы.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  10. #120

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >журнал такой был? был. в те самые годы, все как бы правильно. пусть в нем конкурс дем тоже был. но ты тогда сказал, что это я не знал про журнал. к твоему сведению, этот журнал не был ни популярным в стране, ни широко известным.
    Откуда тогда на этом конкурсе работы из Рыбинска, Новосибирска и других городов?

    > я уверен, что и демы там наверняка почти все из локальной тусовки, но не от известных в те времена мэтров.
    Flash Inc и Ironman - это кто, ламеры, по-твоему? Похоже, журнал ты так и не открыл, хотя я тебе указывал конкретные номера.

    ---------- Post added at 14:57 ---------- Previous post was at 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    turboloader в Cobra Force (128k remix от Исаева & Co), который не ерзал башкой туда-обратно, как это было в TR-DOS 5.03 и не рычал при попытке чтения большого количества секторов (не помню уже сколько нужно было, чтобы башка укатилась за 160-ю дорогу)
    У нормальных людей был TR-DOS 5.04T и выше, и диски были отформатированы с интерливом 7, чтобы не пропускать оборот при переходе на следующую дорожку. В итоге выигрыш от турболоадеров - пшик. А турбо-саверы, которые запарывали сектора, вообще заслуживают отдельного разговора. Какой только умник их придумал?

    ---------- Post added at 14:59 ---------- Previous post was at 14:57 ----------

    Насчёт чтения больше 128 секторов - паковать надо!

    ---------- Post added at 15:01 ---------- Previous post was at 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Всех вполне устраивал обычный 128 спектрум и все на нем работало
    Всех кого? И почему тогда эти "все" взламывали командеры, чтобы добавить туда поддержку расширенной памяти своего спека?

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 186
    Последнее: 01.07.2012, 18:43
  2. Multicolor и Gigascreen
    от l0nger в разделе Для начинающих
    Ответов: 144
    Последнее: 19.11.2009, 15:26
  3. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •