Последний раз редактировалось DenisGrachev; 21.01.2014 в 12:14.
Итак, вроде в анриле пашет. Если я конечно его правильно победил
Проверьте кто нибудь ещё плиз.
Запускать по USR 32768
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 21.01.2014 в 12:35.
DenisGrachev, ну ништяк! пашет как надо
unreal 0.38
Последний раз редактировалось Hacker VBI; 21.01.2014 в 13:02.
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 21.01.2014 в 13:55.
DenisGrachev, мда а ты чем исходничек то компилишь?
---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:54 ----------
дельты это смещения в том безумном наборе байтов который выводит аттрибуты
так что если ничего не трогал то трогать и не надо
а вот изменить адрес следующей строки придется.
Последний раз редактировалось jerri; 21.01.2014 в 15:02.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
EmuzWin встроенный асмЯ оллдскульный чувак, вообще не использовал никаких сверх возможностей разный асмов. Но тут немножко пришлось. Первые свои проги в 1999 году вообще писал в тетрадке, и вручную, по книжке, переводил в hex. Ну не было у меня вообще никаких асмов - только одна книжка с ошибками (редакторы ГОРИТЕ в АДУ)
Как раз безумный код и трогал
+6 байтов +46 тактов, чтобы он на Пентагоне выполнялся 448 Тактов.
Надо менять дельты и attribs.
Код:race_raster: ROWREPT = 0 N=0 dup TOTAL_ROWS dup 4 ld sp, 22562+ROWREPT*32+5 ; reference columns 5 and 6 ld hl, 256*N+N ; columns 27 and 28(*) ld de, 256*N+N ; columns 7 and 8(*) ld bc, 256*N+N ; columns 9 and 10(*) exx ld hl, 256*N+N ; columns 11 and 12(*) ld de, 256*N+N ; columns 19 and 20(*) ld bc, 256*N+N ; columns 3 and 4(*) ld ix, 256*N+N ; columns 1 and 2(*) ld iy, 256*N+N ; columns 5 and 6 (*) ld (22560+ROWREPT*32+1), ix ; columns 1 and 2 push iy ; columns 5 and 6 push bc ; columns 3 and 4 ld sp, 22562+ROWREPT*32+19 ; reference columns 19 and 20 ld ix, 256*N+N ; columns 17 and 18(*) push de ; columns 19 and 20 ld de, 256*N+N ; columns 13 and 14(*) ld bc, 256*N+N ; columns 15 and 16(*) push ix ; columns 17 and 18 push bc ; columns 15 and 16 push de ; columns 13 and 14 push hl ; columns 11 and 12 exx push bc ; columns 9 and 10 push de ; columns 7 and 8 ld sp, 22562+ROWREPT*32+27 ; reference columns 27 and 28 push hl ; columns 27 and 28 ld hl, 256*N+N ; columns 21 and 22(*) ld de, 256*N+N ; columns 23 and 24(*) ld bc, 256*N+N ; columns 25 and 26(*) push bc ; columns 25 and 26 push de ; columns 23 and 24 push hl ; columns 21 and 22 ld hl, 256*N+N ; columns 29 and 30(*) ld (22560+ROWREPT*32+29), hl ; columns 29 and 30 sbc hl, hl ; extra delay ;extra pentagon delay sbc hl,hl ;15t (2b) sbc hl,hl ;15t (2b) sla a ;8t (1b) sla a ;8t (1b) ;+6 bytes +46 Tstates N=N+8 IF N=128 then N=0 ENDIF edup ROWREPT = ROWREPT+1 edup
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 21.01.2014 в 15:47.
DenisGrachev, маньяк же![]()
вот тут слегка причесал исходник товарища Эйнара.
он теперь хотя бы в сжасме компилится.
но поддержку пентагона надо делать отдельно
у Эйнара всё идет байт в байт
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
DenisGrachev,
убью нафиг
Код:sbc hl,hl ;15t (2b) sbc hl,hl ;15t (2b) sla a ;8t (2b) sla a ;8t (2b) ;+8 bytes +46 Tstates
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 21.01.2014 в 17:48.
DenisGrachev, http://clrhome.org/table/
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)