User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: SpectrumProgress#3

  1. #21

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А первого номера не сохранилось?
    Тот что на VT в формате trd лежит. Если он там взломанный, то было бы неплохо и его в оригинальном виде с защитой сделать для полноты коллекции.

  2. #22

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    А вот и сами образы.
    Если честно второй номер работает также как и раньше, т.е. из раздела не выходит. А третий грузит квадратики.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #23

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ты там файлы не попутал, у меня всё пучком unreal 0.38.1
    Да, в Унриле работает. Я пробовал Спекулятором 8. Там ничего не изменилось.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #24

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кусок журнального кода выполняется некорректно. мне пока трудно понять кто виноват: некорректный FDIобраз или эмуляция ВГшки.
    знатоки объясните что тут делается

    Код:
    	PUSH HL
    	PUSH BC
    	PUSH DE
    	XOR  A
    	LD   C,#3F
    	LD   IX,#2A53 ; out (c),a
    	CALL #DOS     ; ret
    	LD   A,#0A
    	LD   C,#5F
    	LD   IX,#2A53 ; out (c),a
    	CALL #DOS     ; ret
    	LD   D,#01
    	LD   IX,#3F33 ; ???
    	CALL #DOS
    	LD   A,#02
    	LD   C,#3F
    	LD   IX,#2A53 ; out (c(a)
    	CALL #DOS     ; ret
    	LD   A,B
    	POP  DE
    	POP  BC
    	POP  HL
    	
            AND  #1F
            CP   #08
            JP Z,NEXT
    ERROR
    DOS это выполнение программы в ПЗУtrdos по-адресу в IX.
    В этом листинге приведен классический алгоритм процедуры чтения регистра состояний #1f ("ZX-Spectrum & TR-DOS Для пользователей и программистов" А.Ларченко и Н.Родинов. Питер'93, с.211:
    Код:
    (c) Andrew MOA Larchenko
    in_1f  out (#3f),0
           out (#5f),#a
           ld d,#01
           jp #3f33
    На выходе, в регистре b будет находиться значение регистра состояний #1f, т.е. таким способом эмулируется команда in b,(#1f). Однако, при выполнении данной процедуры будут запорчены регистры дорожки #3f и сектора #5f, поэтому, при необходимости, следует восстановить в них исходные значения.

    Расшифровка данных из регистра b, полученных после чтения регистра состояний #1f:
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  5. #25

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Faster, спасибо.
    как я понял наш случай 2^3=8 ошибка crc
    Типа того
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  6. #26

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если я правильно понял Faster, то ошибка контрольной суммы это как раз наш случай?
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    снял ПолеЧудес от OutLand и OpenIT из Питера, работают чуть-чуть, надо разбираться
    OpenIT. Дорожка 154, похоже, ожидается сектор 1. А там на всей дорожке в образе - только сектора с номерами 2 и 3. Нельзя ли перечитать дискету теледиском в td0 ?
    Ну, буду еще разбираться, это только предварительные выводы.

    P.S.
    Да, образ OpenIT считан некорректно. Исправить без перечитывания сложно, так как со 154 трека должен загружаться исполняемый код, а у тебя там вместо машинного кода:
    один сектор с номером 3, в котором записан кусок разметки дорожки, а также восемь секторов с номером 2, одинаковые по содержанию. В которых содержится привет хакеру Крису:
    Hello Chris! Is it you? I give up. I know about UFO. It's horror! I already pity myself.

    Короче, надо перечитывать 154 трек заново.
    Последний раз редактировалось Лас; 24.01.2014 в 20:45.

  7. #27

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Ожидать или не ожидать перечитанный образ OpenIT?
    2. Чем ты считываешь дискеты, какой утилитой на PC?
    3. Пока занимаюсь Полем Чудес. Выводы чуть позже.

  8. #28

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    у меня под XP работает только ZXDStudio
    дискету перечитал - толку никакого.
    как вариант могу считать нужный сектор на реале. (так скорее всего и сделаю, только не сию минуту)
    Если не трудно, считай образ вот этим: http://www.chrysocome.net/downloads/rawwritewin-0.7.zip и выложи на ф/о.

  9. #29

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если вот этим попробовать считать?

  10. #30

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    не получается.
    Жаль...
    Лично я бы загружался с usb flash drive (cd/dvd) в чистый ms-dos и юзать teledisk? Unreal понимает образы td0, и есть конвертеры в udi, fdi.
    Но не будем превращать топик в чат.

    ---------- Post added at 00:46 ---------- Previous post was at 00:24 ----------

    Поле Чудес:
    отсутствует сектор 1 на дорожке 0, а там находится исполняемый код.
    Перечитать.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •