User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Тема: Scene spirit & demomaking

  1. #51

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    вот на АТМ-е и фигачит)
    Поправочка: он фигачит для бейзконфы ZX Evolution - с АТМом как минимальным требованием, и не более.

  2. #52

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Поправочка: он фигачит для бейзконфы ZX Evolution - с АТМом как минимальным требованием, и не более.
    Один фиг, что то, что это - не спектрум)

  3. #53

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Один фиг, что то, что это - не спектрум)
    Щас придёт Алёна и будет говорить сугубо противоположное.

  4. #54

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Щас придёт Алёна и будет говорить сугубо противоположное.
    Пусть лучше придет и напишет дему под Спек-128) Хочется посмотреть на деле его Super Power!

  5. #55
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Да какая разница? Но это не спектрум, согласен. Дело его, разумеется, но я не испытываю интерса к таким спектрум-мутантам. Целесообразней уж сразу на PC - там актуальней, мощи поболее, и цветов и акселей.

    BRIGHTPAST. Тунель на 1:02 реально сделать с fps повыше: 25 точно, и даже 50 - если по хардкору и почти на все 128kb. Вцелом, я нихочу никого обидеть, но мне нечего в ней отметить. Музыка приятная, смотреть можно и "Ленин - такой молодой", но не блокбастер, нет.

    Я достаточно поянтно и точно оценил то, что мне хотели показать? )
    Последний раз редактировалось alx; 08.02.2014 в 23:15.

  6. #56

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    BRIGHTPAST. Тунель на 1:02 реально сделать с fps повыше: 25 точно, и даже 50 - если по хардкору и почти на все 128kb. Вцелом, я нихочу никого обидеть, но мне нечего в ней отметить. Музыка приятная, смотреть можно и "Ленин - такой молодой", но не блокбастер, нет.

    Я достаточно поянтно и точно оценил то, что мне хотели показать? )
    Я б тоже мог бы к Stellar Contour придраться в том плане, что мультиколор таки надо было перенести на центр экрана, а не на верх, но нет!

    Вот Е, кстати, действительно жжёт напалмом немного больше, чем Brightpast. А ещё и Paralactika от Demarche, раз уж мы Контур упомянули...

  7. #57

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    BRIGHTPAST. Тунель на 1:02 реально сделать с fps повыше: 25 точно, и даже 50 - если по хардкору и почти на все 128kb.
    Учитывая, что большинство эффектов в их демах (за исключением летающих по разным траекториям шариков с характерным следом, кочующих из демы в дему) - злобная анимация в том или ином виде (всегда различимо по очень малому числу кадров, можно даже в код не залезать). Поэтому хвастаться анимацией в 50Фпс тоже не стоит)

  8. #58

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Учитывая, что большинство эффектов в их демах (за исключением летающих по разным траекториям шариков с характерным следом, кочующих из демы в дему) - злобная анимация в том или ином виде (всегда различимо по очень малому числу кадров, можно даже в код не залезать). Поэтому хвастаться анимацией в 50Фпс тоже не стоит)
    Блин, ещё один эффектофигатель.

  9. #59

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Блин, ещё один эффектофигатель.
    Что делать, я признаю только явно просматривающийся крутой код. Одним дизайном меня не соблазнить.

  10. #60
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    И молодых спектрумистов там, я не знаю, две штуки от силы, включая меня.
    Я понятия не имею что за половина ников на z80, а некоторое агрессивное настырное быдло там так и вовсе знать не хочу. Уныло и не интересно.

    Но я ж говорю, что есть молодые, лет по 20 - мне уже доложили Hадеюсь, что не похоже на такое явление, как "8-бит чиптюнеры чисто ради "8-бит". По расказам это модно, круто для некоторых внезапно фиг-знает-откуда пришедших, но такая синь и трешь, что СПАСИБА-НИНАДА ) Лишь бы что и лишь бы как. Это даже не альтернатива и точно не Aphex Twin ))


    Titus - тот еще двигатель )) since 90s

    А какая разница: честно считать или прекальк? Считать-то все равно придется. Просто fps выше, если память не жалко. Вот 128k - это реально засада, с готовыми комбинациями пушилками вида

    LD HL,gfx_bytes
    PUSH HL

    таких не много надекранчишь для обилия фаз движений )) отчасти этим и обьясняется интерес того же Alco в АТМе и жирнопамяти
    Последний раз редактировалось alx; 08.02.2014 в 23:36.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scene Artefact
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 02.04.2013, 20:00
  2. The 8th Annual Scene.org Awards
    от TmK в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 18.03.2010, 22:46
  3. AY на PC crack scene
    от daniel в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 08.02.2010, 12:21
  4. Project one: Scene Park
    от pulsar в разделе Люди
    Ответов: 8
    Последнее: 28.02.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •