User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Scene spirit & demomaking

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    мы вообще тут пентагонов не видели...


    Мой пентагон какбы поблескивает железяками дисковода при теплом ламповом свете и какбы намекает на то, что на этой фотке можно было и закончить, но для упертых еще раз:

    Какая ненависть? Вы что там лопаете и откуда такой максимализм?

    Вам русским языком написали про олдскул и подборку на других платмформах. После чего прибежали "знатоки", которым явно указали на то, что некоторым я вовсе не ровня и не пацанчег с соседнего раена. А так же примерно подсказали направление. Так вы теперь готовы мусолить это еще пол-года и разводить по понятием, как гопота 90х не разводила ))

    Есть люди которых я уважаю и могу нормально общаться (даже с #z80), а есть крикливое быдло и хамло, которых я не знаю и знать не хочу, на счету которых ноль-ноль и хер в доль. А теперь GTFO и тема закрыта.

    Дальше пишите про демо и олскул с разных платофрм. Не надо срать здесь больше.

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Да какие сценеры. Нет их ваабще. Сидят пердуны, вспоминают что было.
    +1

    ---------- Post added at 02:32 ---------- Previous post was at 02:29 ----------

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    alx, таки глянь Паралактику.
    Приятная работа, радужная, но тут есть один такой момент: можно было бы еще подколдовать и сделать более зрелищно. Конечно, в теории оно все круто, но не хватает отточенности, более крутых траекторий, сплайнов и процедур...

    На примере крэктро (попутно чтобы мне тут "знатоки" не мусолили про 48k и прочую чушь):

    Все мои крэктры работают в режиме 48k. Даже последняя с солнышком и 50fps листалкой так и не зарелиженная в четвертом пэке.

    Преставь себе картину, когда надо выводить кучу текста 50fps и как-то им вертеть поинтересному, а еще ты не должен вылезать за пределы 16-20kb (а лучше 8-10, но размер PT-модулей имеет разную степень навороченности) в закранченно-запакованном виде (иначе даже самая маленькая игра будет занимать много, как во времена первых паковщиков 90х). Желательно при этом каждую синусныю таблицу и подпрограмку использовать в нескольких случаях, а сам экшен сделать минималистичным, но интересным. Даже если там крутится чертыре строчки - хочется чтобы глаз "залип" подольше

    Поэтому и приходится жутко все оптимизировать, создавать универсальные куски кода... Все то же самое во-многом и применимо по части демо. Крутить эффекты друг за дружкой и опираться на фишках и коде - это немного разный подход.

    И то, что ты мне скинул - это все 2011-ый. Я же писал о лютом звездеце на CC 2013 за исключением залежвашихся бордюров от сами знаете кого.

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Дак в этом же и причина, это что, так сложно понять? Мне кажется, что очевидно. Юный возраст, беззаботное время, сидишь на шее у родителей, времени полно, плюс классическое "сценерам бабы не дают"... Идеальная ситуация для демомейкерства.
    Мне моя работа и куча других занятий вполне позволяет заниматься чем-то еще. Здесь вопрос в мотивации и целесообразности.
    Последний раз редактировалось alx; 09.02.2014 в 03:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scene Artefact
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 02.04.2013, 20:00
  2. The 8th Annual Scene.org Awards
    от TmK в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 18.03.2010, 22:46
  3. AY на PC crack scene
    от daniel в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 08.02.2010, 12:21
  4. Project one: Scene Park
    от pulsar в разделе Люди
    Ответов: 8
    Последнее: 28.02.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •