Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
Titus - тот еще двигатель )) since 90s

А какая разница: честно считать или прекальк? Считать-то все равно придется. Просто fps выше, если память не жалко. Вот 128k - это реально засада, с готовыми комбинациями пушилками вида

LD HL,gfx_bytes
PUSH HL

таких не много надекранчишь для обилия фаз движений )) отчасти этим и обьясняется интерес того же Alco в АТМе и жирнопамяти
Ага, из 90-х, но там мой Спектрум и остался)

Вот этом и заключается искусство. Напихать в мегабайт или 512к можно дохренищи анимации, и уже не будет сильно заметно, что это анимация. А вот в 128к так просто не напихаешь. Сразу будет заметно.
Нет, если анимация как-то хитро запакована, или еще как-то иначе обыграна, из-за чего получается не 16 кадров, а значительно больше - пожалуйста. Так многое и деалось. Но это уже и есть искусство кодинга.