User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Мультики Жуков на новом движке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    132
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Деревня Наследие - Новый мульт-сериал

    Приветствую вас, дорогие друзья!
    Буквально 3 часа назад я добилил свой новый "аниматор", с поддержкой динамического фона (декораций). Еще около 2 часов ушло на прорисовку тестового микро-мульта. Собственно, дабы не быть голословным, прилагаю данный микро-мульт к этому сообщению. Теперь вы все сможете оценить, как изменятся дальнейшие мульты.
    Немного поясню что конкретно изменилось:

    1. Динамический фон. Фон мульта (в данном мульте речка и фонтан), которые раньше были практически всегда статичными, теперь динамические. Т.е. под фон задействовано 4 полностью независимых кадров, которые хранятся в 6-й странице памяти.

    2. Кадры действий так же полностью независимые. И их может быть в 3-5 раз больше, чем в старых мультах. По сути, кадр действия - это пустая картинка с действующим лицом (или несколькими лицами).

    3. Учитывая пункты 1 и 2, напрашивается вывод: если действующий кадр зацикливается на N раз, или требует паузы то кадры фона все равно живут своей жизнью, передавая зрителю переливающуюся воду, порывы ветра, движения листьев деревьев и т.д. (в тестовом мульте, первый и последний кадр действий поставлен на паузу 10. т.е. этот кадр повторяется 10 раз, а фон успевает 10 раз переключиться.)

    4. Задействованы 2 экрана. Это помогло избавится от артефактов во время смены кадров из-за рассинхрона развертки.

    Одним словом, я добился того, чего добивался от своего аниматора в 2008 году. Однако, есть и минусы. Существенно снизилась скорость анимации. К примеру, в тестовом мульте, когда чувачек идет - это максимальная скорость смены кадров. На большее мой мозг не согласился, пригрозив расплавится.

    Далее предстоит не менее сложная и длительная работа - прорисовка масштабного мульта. И скорее всего, это уже будут не "Быстрые и Яростные". Есть у меня задумка по-интереснее.
    --
    Если у кого будут пожелания по улучшению, пишите в этой теме или в личку. А я, в свою очередь, постараюсь добавлять в эту тему новости о мультах.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (5.0 Кб, Просмотров: 285)
    Последний раз редактировалось wally; 13.09.2015 в 01:02.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как делали мультики Жуки?
    от Enigmatic в разделе Графика
    Ответов: 22
    Последнее: 22.02.2014, 00:01
  2. Игры на одном движке.
    от Vadim в разделе Игры
    Ответов: 30
    Последнее: 14.06.2013, 13:37
  3. Игры на движке Dizzy-AGE
    от newart в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 127
    Последнее: 27.11.2012, 12:13
  4. AER мультики
    от AER в разделе Творчество
    Ответов: 27
    Последнее: 20.06.2011, 19:55
  5. Ответов: 12
    Последнее: 26.02.2007, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •