User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: C64 demo: We Are All Connected

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию C64 demo: We Are All Connected

    Эта дема была на прошедшем пати Datastorm 2014. Первое место, без вариантов. Кто не видел - смотрите. Там есть на что посмотреть и послушать. Единственный минус - затянули. Но начало просто отлично сделано.

    http://www.pouet.net/prod.php?which=62566
    Последний раз редактировалось Rindex; 17.02.2014 в 00:22.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Единственный минус - затянули. Но начало просто отлично сделано.
    Сейчас на коммоде множество достойных и крутых дем (не то, что на Спекки ;-)), однако у них какая-то странная тенденция быть очень затянутыми. В основном более 10 минут, а то и все 20. Интересно зачем?

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без понятия. Здесь даже игру вставили.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сейчас на коммоде множество достойных и крутых дем (не то, что на Спекки ;-)), однако у них какая-то странная тенденция быть очень затянутыми. В основном более 10 минут, а то и все 20. Интересно зачем?
    Возможно, естественное ограничение на скорость подгрузки.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Возможно, естественное ограничение на скорость подгрузки.
    Это уж точно вряд ли)

  7. #6

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, это тренд последних лет - затягивать демо на пол часа. Причина скорее всего в 15-минутности Edge of Disgrace. Кажется после нее хлынула лавина дем в стиле "чем длиннее - тем лучше".

    Демы на 10 минут были и раньше, но сейчас это стало какой-то патологией, когда стало доходить до 40 минут.

  8. #7

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, вот эту смело можно было заканчивать после части, где штрихкод и написано, кто что делал + эффекты. Далее уже пошло что-то не то.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Возможно, это тренд последних лет - затягивать демо на пол часа. Причина скорее всего в 15-минутности Edge of Disgrace. Кажется после нее хлынула лавина дем в стиле "чем длиннее - тем лучше".

    Демы на 10 минут были и раньше, но сейчас это стало какой-то патологией, когда стало доходить до 40 минут.
    Может началось все еще с Desert Dreams для C64?

    Кстати, сказать, в этой новой моде для C64 демы ни разу не One Frame, что печалит.

  10. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    edge of disgrace вся на одном дыхании проходит
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  11. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может началось все еще с Desert Dreams для C64?



    Кстати, сказать, в этой новой моде для C64 демы ни разу не One Frame, что печалит.

    Сложно сказать. Но EoD набрала столь огромное количество лайков на поете, что кажется начала задавать тренды. Desert Dream в памяти почти не отложился. Ни порт ни оригинал. Еще раз: длинные демы были и до EoD. Просто после него они стали длинными повально.

    ---------- Post added at 15:51 ---------- Previous post was at 15:48 ----------

    У one frame есть пределы. Многие эффекты стоят того чтобы быть медленнее, вместо того чтобы совсем отсутствовать.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Извне (from Beyond) demo
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 21.09.2015, 16:15
  2. Demo for little man
    от baxter в разделе Демо
    Ответов: 28
    Последнее: 03.12.2013, 23:07
  3. A small demo for 48K and AY
    от CityAceE в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 22.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •