User Tag List

Показано с 1 по 10 из 225

Тема: Специалист. Ваши мысли?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ответ на пост о ВИ53 в теме "Специалист 'Экспресс'".

    Да Вы чо ?

    Такой вариант ВИ53 и даром не нужен. Я бы ещё понял, когда один канал формирует GATE (задавая длительность ноты), второй формирует громкость и тембр за счёт широтно импульсности и только третий скворчит. Тратить целый канал для получения более низкой частоты, в компьютере, где море счётчиков и любых частот на выбор как грязи, - просто глупо.

    Весь сюжет ВИ53 заключается в трёхголосии. Трёхголосная мелодия звучит на порядок приятнее, чем одноголосная. Как мы на такой схеме сможем слушать классическую мызыку, т.е "Шульберта, Бахуса и Страуса". Ведь ставить ВИ53 стОит только для этого. Одноголосную мелодию не проблема сыграть и программно.

    Давайте поставим тогда AY-8912.

    Не считаю, что сделать вставки музыки в существующие игры так уж сложно. Грамотные программы дают звук однобитовым управлением PC5 (менее грамотные пишут целый байт в порт C). Так что, чтобы найти в коде места, где что-то булькает на динамик, - не проблема. Для этого достаточно отладчика и метода "заплатки". Находим это место, влепляем там CALL на место в конце кода и вставляем в конце кода единообразную процедуру вывода и свой уникальный блок кодов музыки подготовленный музыкальным редактором (например, для случая гибели пэкмана подходит траурная музыка Шопена, Моцарта, Мендельсона или Бетховена). Под рэквием Моцарта гораздо легче пережить потерю игровой "жизни" или проигрыш в игре.

    Читал, что недостатки ВИ53 немного смягчает наличие шумового канала. Это, якобы, в сочетании с тонами позволяет вводить шумовые эффекты в игры.
    Последний раз редактировалось barsik; 05.12.2017 в 23:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  2. мысли по написанию модуля эмуляции z80 на С
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 24.01.2006, 19:28
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •