Titus, спасибо дружище!
Так уже гораздо ясней!
То-же самое на днях описывал неварту (только не знал что это и есть интерполяция).
А теперь вопрос по сабжу: в "дополнениях" сказано: "Проблему перспективы проще всего решить перспективно спроектиравав 3D систему координат."
Как???
P.S. Не, ну я понимаю как повернуть любую точку и спроецировать её.
(умножения на поворот по всем трём осям + умножения и деления на проекцию, но чтоб всю плоскость да за малотактов - это что-то нереально. а ведь автор грит что как об асфальт)
P.S.S. А, да, забыл: Пока всё это в пределах экрана (-127...+127) - это ещё куда ни шло. А ежели +-12 бит?
Получится ли такой финт или опять мне приснилось что в сказку попал?




Ответить с цитированием