User Tag List

Показано с 1 по 10 из 52

Тема: "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, спасибо дружище!
    Так уже гораздо ясней!
    То-же самое на днях описывал неварту (только не знал что это и есть интерполяция).

    А теперь вопрос по сабжу: в "дополнениях" сказано: "Проблему перспективы проще всего решить перспективно спроектиравав 3D систему координат."

    Как???

    P.S. Не, ну я понимаю как повернуть любую точку и спроецировать её.
    (умножения на поворот по всем трём осям + умножения и деления на проекцию, но чтоб всю плоскость да за малотактов - это что-то нереально. а ведь автор грит что как об асфальт)

    P.S.S. А, да, забыл: Пока всё это в пределах экрана (-127...+127) - это ещё куда ни шло. А ежели +-12 бит?
    Получится ли такой финт или опять мне приснилось что в сказку попал?
    Последний раз редактировалось Destr; 18.02.2014 в 23:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 17.12.2019, 01:55
  2. Ответов: 41
    Последнее: 29.11.2013, 00:54
  3. Алгоритм "вдаль к горизонту"
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 05.09.2013, 15:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •