User Tag List

Показано с 1 по 10 из 52

Тема: "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, спасибо дружище!
    Так уже гораздо ясней!
    То-же самое на днях описывал неварту (только не знал что это и есть интерполяция).

    А теперь вопрос по сабжу: в "дополнениях" сказано: "Проблему перспективы проще всего решить перспективно спроектиравав 3D систему координат."

    Как???

    P.S. Не, ну я понимаю как повернуть любую точку и спроецировать её.
    (умножения на поворот по всем трём осям + умножения и деления на проекцию, но чтоб всю плоскость да за малотактов - это что-то нереально. а ведь автор грит что как об асфальт)

    P.S.S. А, да, забыл: Пока всё это в пределах экрана (-127...+127) - это ещё куда ни шло. А ежели +-12 бит?
    Получится ли такой финт или опять мне приснилось что в сказку попал?
    Последний раз редактировалось Destr; 18.02.2014 в 23:29.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос по сабжу: в "дополнениях" сказано: "Проблему перспективы проще всего решить перспективно спроектиравав 3D систему координат."

    P.S.S. А, да, забыл: Пока всё это в пределах экрана (-127...+127) - это ещё куда ни шло. А ежели +-12 бит?
    Получится ли такой финт или опять мне приснилось что в сказку попал?
    Где написано про перспективную систему 3д координат? Я бегло читал, не заметил.

    Не знаю, как можно это сделать, ведь в перспективе частота следования точек по оси уменьшается приближаясь к нулю координатной системы.

    да хоть сколько бит, но придется применять 16-битную арифметику, а это уже гораздо медленнее) Это только если для игры, для демки обычно бывает не нужно.
    Кроме того, где 16 бит, там обычно 64 точками не обойдешься. Зачем 16 бит, если само поле 64x64x64?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 17.12.2019, 01:55
  2. Ответов: 41
    Последнее: 29.11.2013, 00:54
  3. Алгоритм "вдаль к горизонту"
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 05.09.2013, 15:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •