Тогда надо спрашивать у Алоны, может у него есть решение.
Памяти у Спектрума на таблицы очень мало. Добавил лишний бит к разрядности, таблицы выросли вдвое. Добавил еще бит, уже вчетверо.
Тогда надо спрашивать у Алоны, может у него есть решение.
Памяти у Спектрума на таблицы очень мало. Добавил лишний бит к разрядности, таблицы выросли вдвое. Добавил еще бит, уже вчетверо.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я использовал две вращалки - от JtN (куда я добавил правильное округление) и описанный алгоритм с 64 засечками. Второй вариант быстрее и меньше кушает, точность примерно одинаковая. Оба варианта есть в исходниках The Board, переключаются флажком.
Ты не поверишь! http://speccy.info/JtN
:-)
Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.
Вращалка от JtN'а основана на таблице умножения всего на всё и наборе процедур перекрёстного умножения с разными знаками (для вращения по 3 углам надо 3 перекрёстных умножения). Занимает целую страничку.
Правильное округление - это типа inc de:sra d:rr e. Неправильное - без inc. В данном случае просто таблица умножения изначально была построена с округлением вниз, я исправил на правильное.
---------- Post added at 20:33 ---------- Previous post was at 20:30 ----------
Исходный вариант вращалки JtN'а был в ACNews #54 (январь 2009).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)