User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Тема: "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда надо спрашивать у Алоны, может у него есть решение.

    Памяти у Спектрума на таблицы очень мало. Добавил лишний бит к разрядности, таблицы выросли вдвое. Добавил еще бит, уже вчетверо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я использовал две вращалки - от JtN (куда я добавил правильное округление) и описанный алгоритм с 64 засечками. Второй вариант быстрее и меньше кушает, точность примерно одинаковая. Оба варианта есть в исходниках The Board, переключаются флажком.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Я использовал две вращалки - от JtN (куда я добавил правильное округление) и описанный алгоритм с 64 засечками. Второй вариант быстрее и меньше кушает, точность примерно одинаковая. Оба варианта есть в исходниках The Board, переключаются флажком.
    Не все знают, что такое JtN)
    Что за правильное округление?

    ---------- Post added at 14:22 ---------- Previous post was at 14:20 ----------

    Если ты использовал вариант с 64 засечками, значит у тебя карта весьма мала.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не все знают, что такое JtN)
    Я тоже искал - ничего не нашел.
    Что это за зверь интересно?
    alone, колись, не томи

  6. #5

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Я тоже искал - ничего не нашел.
    Ты не поверишь! http://speccy.info/JtN
    :-)
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь! http://speccy.info/JtN
    :-)
    Но это еще не описание алгоритма)

  8. #7

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь! http://speccy.info/JtN
    Ни фига себе!
    Я вообще думал что это демка какая-то
    А это реальный мэн (да ещё выдумавший какую-то неведомую хренотень).
    И вопрос про вращалки/алгоритмы опять неприятно повис в воздухе.
    Ну что за жизнь!

  9. #8

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вращалка от JtN'а основана на таблице умножения всего на всё и наборе процедур перекрёстного умножения с разными знаками (для вращения по 3 углам надо 3 перекрёстных умножения). Занимает целую страничку.

    Правильное округление - это типа inc de:sra d:rr e. Неправильное - без inc. В данном случае просто таблица умножения изначально была построена с округлением вниз, я исправил на правильное.

    ---------- Post added at 20:33 ---------- Previous post was at 20:30 ----------

    Исходный вариант вращалки JtN'а был в ACNews #54 (январь 2009).

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Вращалка от JtN'а основана на таблице умножения всего на всё и наборе процедур перекрёстного умножения с разными знаками (для вращения по 3 углам надо 3 перекрёстных умножения). Занимает целую страничку.
    Ну, так это обычный стандартный подход.
    Одна большая таблица умножения 8-битных чисел, и три умножения на координату.

  11. #10

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Правильное округление - это типа inc de:sra d:rr e.
    Я если честно не понял.
    Это смахивает на DE=(DE+1)/2
    А почему округление?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 17.12.2019, 01:55
  2. Ответов: 41
    Последнее: 29.11.2013, 00:54
  3. Алгоритм "вдаль к горизонту"
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 05.09.2013, 15:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •