User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

  1. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DE=int (DE/2.0+0.5) - так понятнее?

  2. #22

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Вращалка от JtN'а основана на таблице умножения всего на всё и наборе процедур перекрёстного умножения с разными знаками (для вращения по 3 углам надо 3 перекрёстных умножения). Занимает целую страничку.
    Ну, так это обычный стандартный подход.
    Одна большая таблица умножения 8-битных чисел, и три умножения на координату.

  3. #23

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    DE=int (DE/2.0+0.5) - так понятнее?
    Неа.
    На фига на 2 делить?
    В DE число 15.1 бит, так что-ли получается?

  4. #24

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    de = int((de+1)/2)*2

    ---------- Post added at 09:38 ---------- Previous post was at 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А почему округление?
    чтобы равномернее точки по экрану распределялись, ближе к реальным координатам, а не жались влево/вверх

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    de = int((de+1)/2)*2
    Если так - то понятно.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Исходный вариант вращалки JtN'а был в ACNews #54 (январь 2009).
    Исходник есть, но компилироватся не хочет

  6. #26

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    de = int((de+1)/2)*2
    зачем сначала делить на 2, а потом умножать на 2?? в приведенном коде такого не было.

  7. #27

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Все эти засечки и округления вот ЗДЕСЬ уже обсуждались (начиная с 4-й страницы).

  8. #28

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    зачем сначала делить на 2, а потом умножать на 2??
    чтобы округлить до 2.

  9. #29

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зачем округлять до 2х?

  10. #30

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, чё-т я переборщил. Это просто деление на 2 с округлением. Правильнее вот так:
    de = int((de+1)/2)

    А уж зачем там деление на 2, расскажет Алоний

    ---------- Post added at 15:53 ---------- Previous post was at 15:50 ----------

    Впрочем, чё ему рассказывать - это деление отрезка пополам, пока на 64 части не разобьешь

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 17.12.2019, 01:55
  2. Ответов: 41
    Последнее: 29.11.2013, 00:54
  3. Алгоритм "вдаль к горизонту"
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 05.09.2013, 15:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •