User Tag List

Показано с 21 по 30 из 52

Тема: "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию "Новый" алгоритм быстрой 3D графики

    Он описан в zx-power.
    Тут и дополнения.
    В дополнениях написано что "способ очень похож на предложенный в SPECTRUM EXPERT#2 метод средней точки".
    Я пытался с этим всем разобратся, но почти ничего не понял (ибо описано всё очень сумбурно и нет полных исходников).
    Пробовал-ли кто-нибудь ковырять всё это дело?
    Или может кто сумеет разъяснить суть?
    Или есть желающие вместе разобратся?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 17.12.2019, 01:55
  2. Ответов: 41
    Последнее: 29.11.2013, 00:54
  3. Алгоритм "вдаль к горизонту"
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 05.09.2013, 15:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •