Splinter слушай 1 ую!!!
http://vk.com/chipmusic?w=wall-5010876_21969
8-Bit Sh!t (7" 8-Bit Edit)
Да, я хочу классный альбом
Не майся ерундой, зарабатывай деньги
Мне вовсе параллельно чо ты там бухтишь
Splinter слушай 1 ую!!!
http://vk.com/chipmusic?w=wall-5010876_21969
8-Bit Sh!t (7" 8-Bit Edit)
Инет дохлый, Леха, не могу пока. Позже обязательно слухну
60%. Ребята, помогите с кодом !!!!
Собственно говоря ЕРз!
http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_2320%2Fall
FAAAANTASTISH!!!
http://sderni.ru/231496
Спасибо, Алексей. Год назад слушал оригинал, кайфово ! Игрулю гамал и слушал. Динамично, мелодично.
А чего кодить-то? Я вообще так понял ты там какой-то свой анализатор пишешь, который как-то очень хитро работать должен и в итоге сам же ты его и написал, в чем тут помочь-то можно?Загрузка с диска - зачем она нужна? Особенно учитывая, что если ты хочешь одновременно проигрывание музыки и загрузку с диска - оно будет весьма тормозно. Все в память запихать надо, при текущем развитии технологий я думаю стандартные 12 треков вполне можно засунуть.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.06.2014 в 23:25.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, треки турбо, они тяжелые. В них так же много семплов и паттернов. Откомпилировал для пробы первый трек, вышло 23 килобайта. То есть даже в сегмент не входит. Может поделить длинные треки на пополам ?
С анализатором у меня немного заело, на калькуляции частот естественно. Рендеринг индикаторов, поведение индикаторов и пиков, чтение регистров чипов - это уже сделано. Пока все отложил, занимаюсь непосредственно музыкой. Если можешь помочь с анализатором - готов выслать исходники и доки.
Я в анализаторах ни в зуб ногой. Раз уж ты с этим считай разобрался, то после музыки доделаешь я думаю. И это всё, что надо? Зачем тебе тогда кодер
23 килобайта это ж в неупакованном. Мож оно ужмется хорошо (даже скорее всего)? И кстати вот подгрузку с диска делать как ты хочешь - это надо реал такой с ТСФМ и с дискетами еще, чтобы хоть как-то понять, как оно грузит и рвется-не рвется. У тебя такой есть?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Помимо анализатора надо же еще интерфейсик какой никакой, картинки разворачивать под треки, светомузыка какая нить на бордере не помешает (второстепенная красота), финальные титры, своевременное переключение с трека на трек. Прорва кода.
Попробую пакером LSA пожать, глянуть во что выльется. Подгрузка с дискеты во время проигрывания задача вполне реальная, см Power Up, Weed. И так было бы лучше, многоразовый движок же.
Unreal Speccy настроить можно под качественную эмуляцию TR DOS. Реал то есть, но раскидан, не в работе в общем.
Эээ а тут-то чего писать? Курсор чтоли? Картинку-то уж всяко распакуешь, если музыка на прерываниях.
Ну конечно реальная, вопрос только в том, что у тебя не просто же AY. Успеет? А то будет загрузка как в Инсульте по полчаса. Плюс, надо непонятно каким образом узнать, за сколько там секунд до конца трека надо начинать прогружать следующий. Короче это какая-то хотелка, которой лучше отказать, если все влезет в память.Попробую пакером LSA пожать, глянуть во что выльется. Подгрузка с дискеты во время проигрывания задача вполне реальная, см Power Up, Weed. И так было бы лучше, многоразовый движок же.
Да нельзя его настроить нормально на дискеты. Для итоговых тестов надо реал.Unreal Speccy настроить можно под качественную эмуляцию TR DOS. Реал то есть, но раскидан, не в работе в общем.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)