Цитата Сообщение от breeze
мдяяяяяя................ память транжирится не по детски если я правильно понял то I это интенсивность ? то есть яркость ? отсюда и 16 цветов. и атрибуты у нас теперь не 768 байт, а 768 * 8 = 6144 (#1800) ?
#4000 - 5800 - 1я часть
#5800 - #7000 - атрибуты ? или как ? что т тут неувязочка ?
поскольку с #6000 уже экран 2й ...
Атрибутами там не пахнет. Для каждой пары точек в байте записаны их цвета. Т.е если у тебя (#4000)=%10111111, то в самом верху слева у тебя будут светиться два пиксела - один белый, другой ярко-белый.
(блин, кривое представление цвета в байте - сразу и не скажешь, какой байт за какие цвета отвечает. Куда удобнее #7F - сразу видно, что один цвет 7 - белый, а другой F - ярко белый).
Память жрется - это еще ладно, а вот то, что на реале эта схема отнимает процессора его кровное время - это пипец. AlCo говорил, что процесс тормозится на треть.

PS [самореклама]: если разочаруешься в этом режиме, переходи на мой. Те же 16 цветов на точку, проц не тормозится, а память вообще внешняя. (кто б мне его в железе помог реализовать)