User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: 16 colors - roxxx!

  1. #11

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Ну как, по адресу #4000-#407F стоит строка номер 0, по адресу #4080-#40FF cтоит строка номер 97 (согласно твоему описанию). Потом идёт строка номер 1 и строка номер 98 и т.д. Какая же это линейность? По-сравненю с предложением AlCo - да, отдельные пиксели находятся "рядом".
    Очень даже линейность, сравни с родным режимом.
    До определённого момента. Что будет, если в HL будет скажем #407F и ты сделаешь INC L? Куда попадёшь? Я так думаю на новую строку, только вот не следующую "по списку".
    А ты что же предлагаешь, делать строки по 128 байт друг за другом? И как ты будешь на следующую строку переходить (код)? Хуже только у АлКо получилось... =)
    --- Кто съел всю уху?

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а чего в 0.33 убрали ?
    поигрались, и хватит. всё равно софт никто не пишет

  3. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Очень даже линейность, сравни с родным режимом.
    Определение твоей линейности в студию.

    Цитата Сообщение от lvd
    А ты что же предлагаешь, делать строки по 128 байт друг за другом? И как ты будешь на следующую строку переходить (код)? Хуже только у АлКо получилось... =)
    Я ничего не предлагаю, я хочу понять, какого типа линейность ты нашёл в предложеном варианте. Мало того, надо будет каждый раз проверять выход за границы строки (LD HL,#407F; INC L). То, что это лучше предложения AlCo я согласен был с самого начала.

  4. #14

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Определение твоей линейности в студию.
    Вот ещё =)

    Я ничего не предлагаю, я хочу понять, какого типа линейность ты нашёл в предложеном варианте. Мало того, надо будет каждый раз проверять выход за границы строки (LD HL,#407F; INC L). То, что это лучше предложения AlCo я согласен был с самого начала.
    Сразу видно, что ты на спек ничего никогда не писал. Да будет тебе известно, что выход за границы строки никто никогда не проверяет! А если и проверяет, то делает это далеко не с адресами!
    На спеке основную проблему при рендеринге в экран составляет шаг на следующую строку, и выполняется следующим кодом:
    Код:
     inc h
     ld  a,h
     and 7
     ret z
     ld  a,l
     add a,32
     ld  l,a
     ret c
     ld  a,h
     sub 8
     ld  h,a
     ret
    В предложенном мною варианте останется только inc h, с проверкой на достижение середины экрана, которая будет проскакивать куда как реже. Ну или не середины экрана, а трети (чтоб по маскам проверять).

    ЗЫ: объяснять очевидные вещи завязываю...
    --- Кто съел всю уху?

  5. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Вот ещё =)
    Ну значит нелинейна

    Цитата Сообщение от lvd
    Сразу видно, что ты на спек ничего никогда не писал.
    Я последний раз на Спектрум писал 12 лет назад

    Цитата Сообщение от lvd
    Да будет тебе известно, что выход за границы строки никто никогда не проверяет!А если и проверяет, то делает это далеко не с адресами!
    Это был простой пример, что бы не писать много. А как понять игру слов "никто не проверяет... а если и проверяет...". Так проверяют или нет? И что будет, если не проверять выход за границу строки в описаном тобою режиме (только об этом режиме речь идёт).

  6. #16

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Я последний раз на Спектрум писал 12 лет назад
    Ну и вот, прежде чем обсуждать строение экрана, хорошо бы себе представлять, как пишется код под дефолтный экран.

    Это был простой пример, что бы не писать много. А как понять игру слов "никто не проверяет... а если и проверяет...". Так проверяют или нет? И что будет, если не проверять выход за границу строки в описаном тобою режиме (только об этом режиме речь идёт).
    Итак - ЗАЧЕМ проверять выход за границу строки?
    --- Кто съел всю уху?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Ну и вот, прежде чем обсуждать строение экрана, хорошо бы себе представлять, как пишется код под дефолтный экран.
    Я не обсуждаю, я спрашиваю. Знаки вопроса ни о чём не говорят?

    Цитата Сообщение от lvd
    Итак - ЗАЧЕМ проверять выход за границу строки?
    Незачем, ты прав

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    хорошо! а где тогда взять версию что поддерживает
    ручками откомпилировать. ну, или у дядюшки Сэма попросить из старых запасов ;-)

  10. #19

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    ну, или у дядюшки Сэма попросить из старых запасов ;-)
    Зачем из запасов? Она же тут на форуме лежит:
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1852
    пока работает только в filter=double, driver=ddraw/gdi
    Последний раз редактировалось SAM style; 19.01.2006 в 18:07.
    Все любят гипножабу

  11. #20

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    всё-таки хотелось бы иметь хардварную версию, поскольку эмуль, это конечно гуд... но...
    Всю логику моей схемы могу на пальцах об'яснить - какие сигналы с чем AND-OR-XOR'ить и для чего что нужно. Вероятно, какой - нить хардварщик покруче меня и вделает ее себе в комп.
    Все любят гипножабу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •