Ты английский-то хорошо знаешь? Тут написано не при незадействованных, а находящихся в высокоимпеданстном состоянии и притянутых к плюсу источника питания или к общему проводу. Если вывод находится в третьем состоянии - значит он настроен как вход (см. назначение регистра TRIS). Подключи к нему кнопку, настрой прерывания и пожалуйста, буди его скока в тебя влезет. Пример применения - пульт дистанционного управления. В спящем режиме ни собака, ни вывод настроенный как выход не требуются.хорошо! пик всех победил в ничегонеделании! наверное, батарейка сама быстрее разряжается...
что 0.1мкА при всех незадействованных пинах и выключенном вачдоге, который жрет аж 1мкА? т.е. спит он так, что никто его не разбудит. в чем смысл кроме тупых понтов? это же нереальная ситауция.
Ну вижу, что народ чаще интересуются pic'ами, чем ARM-ми. Вижу, что общее количество запросов на дряхлого дедушку PIC16F84, которого уже никто и не использует, до сих пор переваливает общее число запросов на STM-ки. Если не ошибаюсь, У Microchip более 500 разновидностей чипов, акромя PIC16F84а на счет популярности, так ты на тренды посмотри...
Человек, не используя всех ваших навортов, сделал простую доступную, а главное полезную конструкцию. Никаких лазерных утюгов, никаких посылок с запчастями через три месяца из Кетая, никаких лишних затрат времени и денег. Это никакой не копипаст, а конструкция самого Шкильменского. Сцылку, которую я кинул, это афторская страница Шкильменского (я не он). Мой любимый журнал Радио до сих пор продаёт конструктор http://kits.radio.ru/- одну из модификаций этого блока, значит спрос есть. Вон глянь на форум http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=0Добиться чего ?????
Быдлокода с двумя таблицами , и кулибинской схемотехникой ?????
Или ты Шкильменский В.А. ?
Или это копипаст, с твоего любимого журнала "Радио" 2009 год №04, с кулибинской подгонкой под 675 . Если второе - то в чем именно твое "добейся" ?
Перелопачивание чужого исходника под другой чип ?
Извини я подобным лет 16 назад занимался , теперь только свое.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=98503&st=0, сколько людей положительно отзываются о разработке. Кто-то даже разработал программу для правки таблиц и адаптации устройства к любому двигателю.
Дык я про то и говорю - зачем изобретать велосипед? Если афторы выкладывают в открытый доступ свои исходники/прошивки, почему бы не воспользоваться кусками проверенного кода, чтобы что-то использовать в своих разработках. Другой вопрос, когда кто-то один к одному передирает прошивку, а потом ставит свой копирайт. У Шкильменского такого что-то не прослеживается. Если считаешь иначе, ткни в ссылку на аналогичное устройство разработанное до Шкильменского на пик.Да и оригинал (Шкильменский В.А.) пестрит копипастом с чужих исходников ...
Ага, ты ещё скажи кто "кулибин" - тот москаль! Этим ты подтвердил мою мысль, что человек который нихрена не знает (новичок) легко освоил пык. Может он нихрена и не знает из того, что ты перечислил, но это весчь которая реально работает и многим людям приносит пользу.Автор кстати совершенно не знает ни ассемблер пЫк ни структурное программирование , грю же чистые "кулибины"...
Кроме того, что уметь хорошо программировать, нужно ещё хорошо знать и понимать как работает ДВС и провести бесчисленное число опытов и экспериментов, в т.ч. на собственном авто. Как сказал В.И.Ленин, практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности. Подскажи, пожалуйста, так для справки, сколько блоков зажигания для бензинового двигателя было разработано на STM?Дык чего добиться то ?




Ответить с цитированием