User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Time Gal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    C К Р И Н Ш О Т Ы Д А В А Й ! ! ! !
    Изверги!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    А дзе узяу ? Я таксама хочу!!!

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    вот вам пару скриншотов:
    Маленький вопросик: этот экранчик, это стандартные 256х192, но уже с возможностью отображать 16 цветов (из 16-ти возможных) для каждой точки?

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Маленький вопросик: этот экранчик, это стандартные 256х192, но уже с возможностью отображать 16 цветов (из 16-ти возможных) для каждой точки?
    Да, именно так (точнее - 15 цветов, так как черный и яроко-черный в стандартной спектрумовской палитре, а импользуется именно она, равны друг другу). Само видео выводится в окно 224х160 при разрешении экрана 320х200 у ATM или 256х192 у Пентагона. Оставшееся пустое черное пространство по краям (кстати, почему Breeze вытащил только само поле вывода мультика, а не весь экран с указанными полями?) используется для вывода стрелок указывающих на действия, которые необходимо предпринять игроку.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  6. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Да, именно так (точнее - 15 цветов, так как черный и яроко-черный в стандартной спектрумовской палитре, а импользуется именно она, равны друг другу).
    Кстати, выкинуть один цвет - большое расточительство для машин подобного класса. Лучше иметь чёрный, серый (или ярко-чёрный), светло-серый и белый, чем чёрный, светло-серый и белый. Для создания теней например этот самый "серый" (или ярко-чёрный) очень даже пригодился бы.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Кстати, выкинуть один цвет - большое расточительство для машин подобного класса. Лучше иметь чёрный, серый (или ярко-чёрный), светло-серый и белый, чем чёрный, светло-серый и белый. Для создания теней например этот самый "серый" (или ярко-чёрный) очень даже пригодился бы.
    Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно графики игры.

  8. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно графики игры.
    Я тоже подумал так, но это решаемый вопрос. Например 16-ю цветами INK и 15-ю PAPER

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно графики игры.
    Один из двух черных можно использовать в различных графических программах как "прозрачный". Что же касается ATM, то там можно изменить палитру и сделать "ярко-черный" действительно таковым, то есть придать ему темно-серый оттенок. Просто AlCo стремился делать игру одновременно одинаково идущую как на ATM, так и на Пентагоне, где палитру менять нельзя, поэтому изменять цвета отказался - ведь пришлось бы конвертить тогда два разных варианта ролика...
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    во первых торопился! во вторых обезал что бы влезть в долбанные рамки форума - 19кб на GIF! в результате один фиг не получилось! проще оказалось залить к себе на сервак
    Ну тогда мне пришли полноценные скриншоты - BMP в запакованном ZIPом виде.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  11. #10

    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    67
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди, подскажите, как запускать игрушку и на каком эмуляторе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Time
    от goldenmax в разделе Пресса
    Ответов: 160
    Последнее: 23.07.2006, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •