User Tag List

Показано с 1 по 10 из 338

Тема: Ассемблер Радио-86РК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norduk Посмотреть сообщение
    ...
    2) К SegaBoy, внезависимости от no_trans_attr картинка в emu80v3 у меня одинаковая. Сейчас попробую в других эмуляторах. В других эмулях ничего не рисует)
    ...
    А вопрос какой?
    --------------------
    Атрибуты бывают всего в двух состояниях - отображаемые как пустое знакоместо или неотображаемые вовсе. Четвёртый параметр команды Сброс (ВГ75) состоит из M_F_CC_ZZZZ, где F это Field Attribute Mode. 0 = Transparent, 1 = Non-Transparent.
    Если атрибуты отображаются как пустое знакоместо, то размер пересылаемых данных контроллером ПДП в стандартном случае равен X*Y знакомест (так как раз сделано в моём примере, ведь тогда речь шла только о количестве линий в строке и количестве строк в экране). Если атрибуты не отображаются, то есть несколько способов.
    Например, увеличить размер ПДП на количество атрибутов в экране. Но тут экран опять уплывёт если добавить/убрать атрибут в экранную область в дальнейшем.
    Можно поместить в конец экранной области спецсимвол 0xF3 (Конец экрана, стоп ПДП). Тогда ничего никуда уплывать не будет, сколько атрибутов не добавляй/убирай. Но могут наблюдаться сдвиги строк.
    Или ставить в конце строк спецсимвол 0xF1 (Конец строки, стоп ПДП).

    В любом случае это требует некоторого опыта, навыков и трюков. На примере Болдера очень хорошо видно, что атрибут включён в начале строки и выключен в конце. Именно поэтому мы и наблюдаем полосатое цветное поле (как в некоторых играх на атари 2600) и персонажа меняющего цвет при перемещении вверх-вниз. Там ведь не сделаны разным цветом камни, алмазы, стены, и сам персонаж. В таком виде это аналог цветных накладок на экраны в древних чёрно-белых игровых автоматах. Иначе это потребует виртуозного программирования и пересчётов экрана во время самого игрового процесса (у vinxru были такие примеры).
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 30.11.2017 в 13:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. РАДИО-86РК на Z80
    от Vladimir_S в разделе Радио-86РК
    Ответов: 310
    Последнее: 06.06.2017, 21:13
  2. Радио-86РК: По страницам журнала "Радио"
    от Viktor2312 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 79
    Последнее: 13.02.2014, 08:34
  3. Радио 86рк на AVR
    от PWA в разделе Радио-86РК
    Ответов: 6
    Последнее: 10.06.2013, 13:01
  4. Радио 86РК
    от Shnurkov в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •