Так... теперь я совсем поплыл) И со спрайтами получается слишком мудрёно, а так как разукрашивать полосами неинтересно, то нужна математика для расчёта экрана для отображения 16 атрибутов в строку.
Моя мысль гораздо проще: получить статичную картинку разукрашенную максимально возможным количеством цветов на РКшке, а далее уже попробовать помудрить с адресацией видеопамяти.
Если я правильно понимаю, мы можем смещать указатель на видеопамять, а следовательно, можем организовать, например, две страницы с текущим изображением и тем, которое будет появляться в следующем "кадре". И попробовать их попереключать.
И посмотреть как всё это будет тормозить))
- - - Добавлено - - -
Ааааа...![]()
Двигается же только на экране, верно?
Т.е., у меня записано
0x0 85h
0x1 11h
0x2 80h
и при попытке отобразить эту бадягу на 0x0 у меня всё сползёт в координату 0 x -2 :-D






Двигается же только на экране, верно?
Ответить с цитированием