User Tag List

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #31

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Очень сложно впихнуть в игру музыку, там 1000 тактов от силы в пике свободных. На пентагоне вообще почти нет, из-за дурацкого верхнего бордюра. НО, возможно получится, не буду загадывать
    Вот если запихнёшь для 128к+AY - это будет бестселлер.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Очень сложно впихнуть в игру музыку, там 1000 тактов от силы в пике свободных. На пентагоне вообще почти нет, из-за дурацкого верхнего бордюра.
    дай угадаю - на Вортексе?
    а в чём причина с верхнем бордером для Пентагона?

  4. #33

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот если запихнёшь для 128к+AY - это будет бестселлер.
    У jerri и MmcM уже мысль пошла, думаю осилим потихоньку Я вообще не в теме, я игры под 48КБ до сих пор делаю. Ну вы в курсе

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а в чём причина с верхнем бордером для Пентагона?
    У него хоть и больше тактов, чем у классики в общем. Но тактов на отрисовку верхнего бордюра тратится больше. Поэтому когда вылетает после отрисовки мультиколорной зоны, остаётся меньше тактов, чем у классики. Это доставило мне не мало хлопот. Но потом я сидел, смотрел на код 15 минут и закоментил одну процедуру на 1500 тактов. Было совсем не явно что она не нужна.

  5. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    У jerri и MmcM уже мысль пошла, думаю осилим потихоньку Я вообще не в теме, я игры под 48КБ до сих пор делаю. Ну вы в курсе
    Если ты такое делаешь для 48к, я даже представить боюсь, что ты там сообразишь для 128к.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #35

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Если ты такое делаешь для 48к, я даже представить боюсь, что ты там сообразишь для 128к.
    Я даже страницы не знал как переключать. Jerri рассказал недавно Просто не нужно было. Игру нужно изначально планировать под 128КБ с самого начала разработки.

  7. #36

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот если запихнёшь для 128к+AY - это будет бестселлер.
    Стоп, то есть, игра будет продаваться, как горячие пирожки? Вот это уже интересно...

  8. #37

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Стоп, то есть, игра будет продаваться, как горячие пирожки? Вот это уже интересно...
    А ты первую версию посмотри на что её портировали. А для любителей яблок, можно и продавать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #38

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    В версии 48КБ нет АУ, тока бипер. TRD это для пентагона, там тока АУ. Очень сложно впихнуть в игру музыку, там 1000 тактов от силы в пике свободных. На пентагоне вообще почти нет, из-за дурацкого верхнего бордюра. НО, возможно получится, не буду загадывать
    DenisGrachev, буду рад помочь с музыкой+мультиколором, обращайся.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  10. #39

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    У него хоть и больше тактов, чем у классики в общем. Но тактов на отрисовку верхнего бордюра тратится больше. Поэтому когда вылетает после отрисовки мультиколорной зоны, остаётся меньше тактов, чем у классики. Это доставило мне не мало хлопот. Но потом я сидел, смотрел на код 15 минут и закоментил одну процедуру на 1500 тактов. Было совсем не явно что она не нужна.
    Так не надо простаивать во время верхнего бордюра в паузе, а вместо паузы как раз и играть музыку плейером с фиксированным числом тактов.

  11. #40

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а есть такой?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •