User Tag List

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #71

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Они имеют один вызов на распаковку очередного куска и проигрывание, да? Я пишу про проигрывание до экрана, распаковку после. По идее, запихать регистровый сет в AY - это несколько сотен тактов.
    Ну, можно будет так, можно как-то ещё. В работе ещё плейер с буфером на 16 фреймов, там можно будет распаковать несколько фреймов (когда удобно), а потом их быстро выплюнуть, когда нужно.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  2. #72

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Они имеют один вызов на распаковку очередного куска и проигрывание, да? Я пишу про проигрывание до экрана, распаковку после. По идее, запихать регистровый сет в AY - это несколько сотен тактов.
    а смысл? это же лишние такты во фрейме?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  3. #73

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен, ни к чему. Любой константный плеер сумеет распаковать и проиграть музыку за время отрисовки верхнего бордюра любого клона.

  4. #74

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    а смысл? это же лишние такты во фрейме?
    Это позволяет реализовать более сложные алгоритмы сжатия и (за дополнительные такры) буферизацию.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  5. #75

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Вот только никому и никогда ещё она не помогла. Потому что Ленинград-1
    А какая с ним сложность? Схема вроде бы одна, разным бывает блок чтения с магнитофона.
    Или мультиклор зависит от номинала использованных деталей?

  6. #76

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А какая с ним сложность? Схема вроде бы одна, разным бывает блок чтения с магнитофона.
    Или мультиклор зависит от номинала использованных деталей?
    Инт сразу после экрана, т.е. требуется радикально отличный план прорисовки кадра. При этом не забываем про задержки М1.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    P.S.: куда задонатить с карты или куда закинуть деньги через qiwi или т.п. терминал. Электронных кошельков нет на данный момент, а вообще сами знаете, хочется буклетик и т.п.
    на прошлой неделе заходил знакомый, показал ему фирменный спектрум, было бы круто показать еще и игрушку выпущенную в 2014г в фирменной упаковке, а не просто как файл на divide...
    Есть DONATE на сайте, с него ВОСовцы сдули паутину вчера
    Со временем сделаю буклетик и касетную обложку. Я не художник, поэтому буду помощи просить.

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    . за бугром сейчас по моему тоже только 48 за спектрум признаётся, и такие реалы не выкидываются
    У них считается хорошим тоном поддержать 48КБ, но реалы у всех +2,+3 c divIDE. У них клава надёжнее.

    PS: MmcM прислал какую-то невероятно волшебную музыку в игру. Скоро начнём вставлять.

  9. #78

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Каждый раз выходит игра с мультиколором, начинается этот разговор. Но когда пытаешься найти тестеров на реалах, не отзывается, я не преувеличиваю, почти совсем никто. Расклад такой: более-менее нормально документированы пентагон, скорпион, и классика. Довольно неплохо изучены профи и атм. Всё остальное - это как чёрная дыра.
    Видите ли какое дело. Писать под то что "хорошо документировано" ради того что документировано это все равно что искать потерянное под фонарем "потому-что светлее".

    Эмуляторщикам реально все равно, под пентагон сделан мультиколор или под фирменный спек. Они кнопку нажмут и будет им хоть фирменная машина, хоть какава с чаем.

    Но так или иначе большинство реалов все-таки 48к машины. Поэтому выкидывать за борт пользователей таких машин нельзя во первых, и предусмотреть режим работы без мультиколора надо.

    Не надо в черную дыру в этом смысле лезть. Большинство эффектов в AlterEgo можно было технически сделать без мультиколора.

  10. #79

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Видите ли какое дело. Писать под то что "хорошо документировано" ради того что документировано это все равно что искать потерянное под фонарем "потому-что светлее".

    Эмуляторщикам реально все равно, под пентагон сделан мультиколор или под фирменный спек. Они кнопку нажмут и будет им хоть фирменная машина, хоть какава с чаем.

    Но так или иначе большинство реалов все-таки 48к машины. Поэтому выкидывать за борт пользователей таких машин нельзя во первых, и предусмотреть режим работы без мультиколора надо.

    Не надо в черную дыру в этом смысле лезть. Большинство эффектов в AlterEgo можно было технически сделать без мультиколора.
    Автор сделал игру так как хотел.
    Автор выложил исходники игры. Ты что еще от автора хочешь?

    если у тебя нормально работает версия для 48к (не дергается и не тормозит) то ты можешь самостоятельно разукрасить тайлы игры так, чтобы у тебя на экране была более менее нормальная картинка.

    Или ты можешь собрать информацию о своей системе
    (количество тактов до начала экрана, наличие Wait, количество тактов в строке) и выложить эту информацию в этой теме и тогда у тебя будет шанс запустить эту игру на своей машине в том виде в котором хотел показать её автор.

    Дело за тобой.

    Мне в свое время показывали Profi у которого фрейм начинался не с бордюра а с начала экрана. На нем нормально не работала половина фирменных игр, без возможности какой либо переделки.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #80

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Но так или иначе большинство реалов все-таки 48к машины. Поэтому выкидывать за борт пользователей таких машин нельзя во первых, и предусмотреть режим работы без мультиколора надо.
    Откуда вообще такое мнение, да еще повторяемое постоянно и без возможности переубеждения?

    Вот мне логика подсказывает, что реальщиков с 128к и выше гораздо больше, чем пользователей 48к. Аргументы были выше.

    Из своего опыта. Лично знаю несколько десятков реальщиков, из них ни один (!!!!) не пользуется 48-онли машинами. Максимум, в качестве дополнительной.

    ---------- Post added at 11:15 ---------- Previous post was at 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    у меня вот тоже только Дельта 48 дома валяется. и плата от 48 Ситеза. Пентагона никогда не было ни у кого из моих знакомых, так как он тогда ужасно дорогой был, а потом он уже нафиг был никому не нужен.
    Цитата Сообщение от Rindex
    Кому надо, тот давно выкинул или успел продать свой 48к и купил себе что-нибудь 128-е с AY. У меня тоже Дельта 48к была. Увидев Пентагон с AY + дисковод и демки что крутили на радиорынке, через пару недель я себе его купил, а Дельту продал и забыл как страшный сон, что такое игры с кассет грузить.
    Те, кто забил на спек как только появились дешевые писюки так и остались фанатами 48-х.
    А кому спек действительно был интересен как платформа, а не потому что на другое денег не хватало, те перешли в середине 90-х на 128, причем массово.
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •