User Tag List

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #111

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    "Знаю, к сожалению..." ©
    Уже был один такой случай - теперь Денис сидит, переделывает мультиколор под изнепоймичегосделанный Ленинград... А ведь ему ещё Сектор-2 делать!

  2. #112

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Уже был один такой случай - теперь Денис сидит, переделывает мультиколор под изнепоймичегосделанный Ленинград... А ведь ему ещё Сектор-2 делать!
    А зачем он под этот Ленинград делает версию. Пентагона достаточно. А то сейчас пойдут хотелки под Профи, Скорпион, Дельту, ещё чего нибудь. Выложить сорцы игры (вроде уже лежат в этом топике) и пусть геймеры сами переделывют мультиколор под свой компьютер. А кто с кодом на "вы", например я, пусть пользуют эмулятор. Зачем заниматься фигнёй?

    На будущее - настройка мультиколора вручную спасёт от многох хотелок. А у кого и в ручную не настраивается, тот... читает снова этот пост.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #113

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    На будущее - настройка мультиколора вручную спасёт от многох хотелок. А у кого и в ручную не настраивается, тот... читает снова этот пост.
    Да не надо мультиколора. Вот REX (а это достаточно близкая как по геймплею так и по графике игрушка) прекрасно работает без мультиколора, при этом и главный герой и враги "на заднике" заходя за передний план и препятствия не артефактят чужими цветами.

    То есть геймплей выйгядит точно так-же как в альтер-эго 2, реально точно так-же. Но вот привязки к железу нету. Ващще. Потому-что REX у меня идет одинаково на любом реале (и я это проверил).

    И действительно работает эта игрушка хоть на фирменной машине, хоть на кривом во всю голову ленинграде. Да, движок в REX полуфреймовый, но в данном конкретном случае это совершенно непринципиально (можно и фреймовый сделать). Просто при рисовании уровней заранее была проведена атрибутная работа "на заданную тему".

    Я не говорю что alter ego 2 плохая игрушка. Замечательная. И я в нее который день с удовольствием играю. Просто я как программист знаю как порой чешется "выжать из железки все досуха", особенно если умение выжать досуха есть (посмотрите пацаны как я могу). И потом обратно знаю что это досуха 1) часто выходит боком и 2) в большинстве случаев можно было обойтись без выжимания.

    В данном случае автор гениально сделал пиксель арт. Но не сделал самый сложный шаг, не вписал этот пиксель арт в жесткие атрибутные ограничения, вместо чего выкрутился (и я его понимаю) грубой силой мультиколорного движка.

    В любом случае Денису (надеюсь я правильно имя помню) огромное спасибо, он отдал вместе с игрой исходники, и игрушка теперь не пропадет. Кто-то будет в нее играть так как есть, а кто-то ее наверняка исправит и перерелизит (может быть даже я, хотя вряд-ли, ибо ленив сильно). Главное что игрушка играбельная.

    ---------- Post added at 01:47 ---------- Previous post was at 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Визуально не красиво же выходит, когда задник закрашивает персонажей.
    Вы не на правильной машине играете. На фирменном 48к все исключительно по джентльменски выглядит, просто не придраться. Все эти атрибутные засады из-за неправильно работающего на неправильных машинах мультиколора. Я собственно именно из-за этого бухтеть и начал, а меня отдельные товарищи заклевали, что можно было сделать все это без мультиколора. В REX сделали же.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 04.03.2014 в 23:02.

  4. #114

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, здесь вся игра строилась вокруг Nirvana. чтобы трава только по колено, чтобы у лестниц каждая ступенька своим цветом. При чем тут Rex?
    при этом есть версия и для реальных PentEvo и для классических 48х и 128х
    к чему вообще эти стоны про порушенное раскрашивание?

    ---------- Post added at 23:15 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    ram_scan, честное слово вы мне тех людей напоминаете которые "лучшебышники"
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #115

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, игра выглядит великолепно.
    я играл не раз на Еве, и мне всё нравится.

    стремление сделать мультиколор для всех тачек мне понятно, но технически не решаемо. почитай темы интроспека, он плотно изучал тему.
    и выводы следующие - это не ре ша е мо

    что-то не слышно вздохов дельтистов и скорпионщиков - мол, дайте и нам.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  6. #116

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Вы не на правильной машине играете. На фирменном 48к все исключительно по джентльменски выглядит,
    На эмуле пробовал (и в пентагон преключал, и в 128к) - та же петрушка.
    Та даже на вашем скрине видно, что лестница залила черепок зелёным цветом.


    ---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:43 ----------

    Я говорю не про то, что мультиколор криво отображает, а про то, что задник вылазит наперёд за счёт атрибутов. Причём такие бока не только в этой игре, а в большинстве игор почему-то игроделы любят атрибутами всё забокапорить визуально.

    ---------- Post added at 23:48 ---------- Previous post was at 23:46 ----------

    в некоторых даже на монохромном слое любят спрайты по XOR'у с задником рисовать, это вообще жэстяк.

  7. #117

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    придраться есть к чему всегда) было-бы желание.
    но к таким мелочам...
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  8. #118

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я даже не намерен был придираться к чему-либо.
    Просто сказанул, мол, с атрибутами больше геморроя, а результат того не стоит. Монохром рулит, и всё такое

  9. #119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, это череп проходит ЗА лестницей - это же очевидно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ALKO, это череп проходит ЗА лестницей - это же очевидно
    Не факт. Маски нет.

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •