User Tag List

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #121

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне больше нравиться когда герой краситься атрибутами, это смотрится более естественно, чем вдруг лестница красится в белый. Герой постепенно окрашивается.Проблема в том что горизонтальное атрибутное разрешение не меняется и такая покраска выглядит ужасно.

    Я пробовал разные варианты, такой мне показался самым нормальным. К тому же у меня совсем не оставалось тактов - нужно было оставить под АУ музыку в самой игре.

    Ещё раз повторю: "Я признаю только классические машины - резинку, плюсовый, тостер и Амстрадовскую плюсовку" Остальное это фантазии радиолюбителей и не болеее, при всём уважении к авторам.

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Уже был один такой случай - теперь Денис сидит, переделывает мультиколор под изнепоймичегосделанный Ленинград... А ведь ему ещё Сектор-2 делать!
    Ничего я не переделываю , сижу и слушаю новые мелодии в игру от MmcM, мучаю jerri и introspec'a глупыми вопросами. Сектор-2 в стадии плотного дизайнинга + графика уже на 90% готова.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 05.03.2014 в 05:55.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не факт. Маски нет.
    факт! если бы он походил перед лестницей то тогда он не красился бы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #123

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ужас какой. Вас послушать, так у вас там черепа ходят. Да ещё и красятся :-D

  5. #124

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На клешинг надо просто закрыть глаза. Это же спектрум!

  6. #125

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, меня вот даже без мультиколора (если, например, в эмуле пентагона запустить 48-ю или 128-ю версию) эта игра вполне устраивает.

  7. #126

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    ram_scan, игра выглядит великолепно.
    я играл не раз на Еве, и мне всё нравится.
    Я разве говорил что игра плохо выглядит ? Это одна из лучших по графике игрушек которые я видал.

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    стремление сделать мультиколор для всех тачек мне понятно, но технически не решаемо. почитай темы интроспека, он плотно изучал тему.
    и выводы следующие - это не ре ша е мо
    Так и не надо этого делать. Для того чтобы сделать атрибут "по пояс" не надо вообще заморачиваться с мультиколором, нужно просто на ползнакоместа выше пол поднять. А тут из пушки по воробьям.

    Да, спрайт рисовать становится несколько геморройнее. Но во фрейм оно все равно полезет.

    А чтобы избавиться от кривого инта, так в альтер эго-2 геймплей занимает две трети экрана, нужно просто его вниз сдвинуть, а в верхней части разместить статику. И пускай там инт генерится плюс-минус трамвайная остановка, главное чтобы рисование динамики вперед луча шло. Тогда в верхней части игрового экрана спрайты пропадать перестанут из-за того что отрисовываться не успевают.

    Вот гравиботов починить таким образом пожалуй нельзя. А альтер эго 2 - можно.

    Я поэтому REX в пример и привел, концептуально там графика точно такая-же, но работает оно корректно на любой машине (хотя там есть и атрибуты по пояс, и передние планы, но этого совершенно незаметно, потому-что оно размещено относительно атрибутов исключительно продуманно).

    Я вобщем-то автора прекрасно понимаю и не осуждаю даже. У него в руках был инструмент который позволял минимальными головняками добиться того чего он хотел. Но результат оказался рабочим только на трех реалах. Можно было поступить хитрее, и сделать более совместимую игрушку. Я именно за это говорю, а не за то что автор нехороший человек.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 08.03.2014 в 20:22.

  8. #127

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, мил человек, ты чего сказать то хотел?
    может своё что нам предложишь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #128

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ждем игру от Вас
    ram_scan, при всём уважении к Вам, нужно сказать, что Вы, возможно, плохо понимаете механику игрового процесса.

    "в альтер эго-2 геймплей занимает две трети экрана, нужно просто его вниз сдвинуть, а в верхней части разместить статику."
    другими словами,17тыс тактов хватит всем (с). или 16? или 14,5, или сколько там у других машин?

    "результат оказался рабочим только на трех реалах." результат работает на основных машинах. Есть Спек 128, есть пентагон, и где крики от пользующих Москву, Ленинград, Кировоград, Альтаир, зх81, +4, Робик, что-то там еще?

    у тебя-то какая машина, что столько придирок к такому совершенному по качеству продукту?

    можешь починить - почини и покажи, уже даже интересно, что стоит чинить в рабочем продукте, и где это в результате аукнется.

    а аукнется. будет версия под твой реал, и это будет хорошо. +1

    я думаю, не время обижать авторов подобными претензиями. учти, это одна из первых игр полностью в мультиколоре
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 08.03.2014 в 22:34.
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  10. #129

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    "в альтер эго-2 геймплей занимает две трети экрана, нужно просто его вниз сдвинуть, а в верхней части разместить статику."
    другими словами,17тыс тактов хватит всем (с). или 16? или 14,5, или сколько там у других машин?
    17 тыс тактов таки хватит всем (если убрать мультиколор и оставить на экране восемь-десять мельтешаших спрайтов). И зря таки вы на три тыщи тактов разницы замахиваетесь (и таки сами это знаете).

    Зато какие у меня машины я отчитывался. Но могу вам персонально повторить. У меня плюсовый issue 6a, ПЛМ Автоматика (два экземпляра с двумя разными видео прошивками), НЭТИ классический (с двумя видео прошивками), М2 (от которого ищется схема), и ленинград-128 (который времянками с ленином совпадаэ).

    Я таки думаю что за семь голосов реальщиков мое мнение на предмет засчитать можно ?

    Опять-же, я понимаю политический вопрос, и тему насчет "сперва добейся". У меня перед глазами как минимум одна игрушка (а как максимум десяток) которым поуху на фирменный инт, порт фф (а особенно контендед чтение с этого порта), и тем не менее у которых графика не рассыпается.

    Таки я понимаю что помешало (точнее не сподвигло) автору альтер-эго сделать точно так-же. Но я таки не понимаю, почему авторы правильно работающих игрушек были вкорне неправы ?

    Опять-же. Я сколько постов сделал, столько раз подчеркивал, что я не придрался. Мне придираться незачем, у меня есть фирменный реал, на котором у меня все в таком шоколаде работает что эмуляторщики обзавидуются.

    Я выступил с конструктивной критикой и мнением. На которое автор вправе обратить внимание, а вправе забить. Поэтому я реально не понимаю возмущения некоторых форумчан на этот счет.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 08.03.2014 в 22:52.

  11. #130

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, у тебя есть 7 рабочих машин и ты конечно же понимаешь что каждая из этих машин уникальна как камушек на пляже.
    игр которым пофиг на времянки экрана больше, гораздо больше чем 10. И движок разумеется можно было взять из первой части. Но зачем?
    сейчас каждая игра на спеке это вызов здравому смыслу.
    А если уж на то пошло, то претензии к тебе идут от людей которые прямо или косвенно приложили руку к этому шедевру.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •