User Tag List

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #11

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    PS: Для ААА - музыка в папочке Source/Music/
    Спасибо!

    Ваабще крута, действительно жалко конечно что только третье место у тебя но в целом ты крут. Полноценная игра и играть наверно в нее можно. Правильно сделал что ммсм на музон развел ибо он господь, а твоя графика и мультиколорноть поразила даже демо смотрящего парня как ААА.

    Я бы дал тебе первое место если бы эта дурацкая игра с солдатиком и кастельвания не порвали бы всех на флаг.

    ---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Я расскажу вам сказу про маленького мальчика.Все дети были как дети, а он был словно из другого мира.
    Прибил к себе на стенку в Контакт
    Я расскажу вам сказу про маленького мальчика.Все дети были как дети, а он был словно из другого мира...

    ---------- Post added at 14:06 ---------- Previous post was at 14:05 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    вот это облом для великого риппера ААА)
    бывшего риппера, сейчас нет труда выдрать. Вот раньше в MONS, и в Find слова by 25532 и так далее. Вот была жизнь то. Сейчас лафа

    ---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Таких людей называют Сновидцами.
    Картинка - заставка великолепна, просто и вместе с тем жутко здорово, маладца!

  2. #12

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Правильно сделал что ммсм на музон развел ибо он господь
    При всём моём (ещё присутствующем) уважении к Серёге Косову, я в таком контексте в господа-бога не верю.

    ---------- Post added at 12:09 ---------- Previous post was at 12:07 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Прибил к себе на стенку в Контакт
    А сделай ещё и песню с 48К-версии к в себе вовконтактик, может кому понравится. Песня, кстати, называется "Flow With The Stars", поёт Филипп Биполов.

  3. #13

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А почему мультиколор только для Пентагона, а для Спекки-128 его нет?
    Для 48 спекки - есть. Во всяком случае на плюсовом issue 6a все работает правильно.

    Не умаляя достоинств игрухи и респекта автору добавлю ложечку дегтя.

    Грузил 48к версию.

    ПЛМ Автоматику оно детектит или как пентагона или как фирменную машину, мультиколор включается, но атрибуты мельтешат как попало.

    На НЭТИ-нском варианте мультиколор не включается, но выглядит игруха так как будто каждый второй фрейм пропускается (работает вдвое медленнее). На самом верху экрана персонажи пропадают (в частности на первом уровне если подняться до конца по лесенке).

    На Новосибирск-М2 тоже идет без мультиколора, но артефактит на рисовании персонажей и врагов (во фрейм не попадает), например правая половина спрайта привидения может быть нарисована в одном месте, левая половина на ползнакоместа выше.

    За скорость на М2 не скажу, я запускал на ней вперед всех и думал что так и надо, но кажется тоже каждый второй фрейм пропускается и графика идет вдвое медленнее.

    В исходники я не лазил пока смотреть, отчего эти грабли происходят, может автора на мысль натолкнут.

    То есть по факту у меня четыре реала, но игрушка работает правильно только на одном, на фирменной машине.

    Если дадите инструмент - могу обмерить времянки своих реалов чтобы это дело можно было как-то выправить.



    ---------- Post added at 18:58 ---------- Previous post was at 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Только по ним лучше смотреть как не надо делать Выложил, т.к. думаю что таким же новичкам как и я они помогут. Вообще думаю написать цикл заметок "как Дениски делают это"
    Даже если по ним надо учиться "как не надо делать", согласитесь, от этого тоже есть офигенная польза =)
    Последний раз редактировалось ram_scan; 28.02.2014 в 16:06.

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, есть такой движок придуманный буржуями
    называется Nirvana
    вот на основе его то игра и сделана.
    изначально движок делался под 48ой и под 128 спектрум.
    потом еще подстроили под пентагон.
    Если ты возьмешь вот этот движок (под пентагон) и сможешь его настроить то можно будет и под твое железо игру скорректировать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, Меня уговорили под Пентагон сделать, как один из популярных. Под все в мире клоны я и не собирался делать Мне они неинтересны. Их породили гениальные реверс инженеры с осцилографом. В гениальной стране, которой уже и нет.

    Если у них в строке 224 такта, то подстраивать надо пентагоновскую версию. Просто замедлив\ускорив задержку в прерывании.Это самый простой вариант.
    Вот этот код в NirvanaPentagon корректировать, после коментария ;delay

    ld b,154
    delay01
    ld (00000),hl
    ld (00000),hl
    djnz delay01

    ;extra 41 tStates
    add hl,bc ;11
    add hl,bc ;11
    add hl,bc ;11
    sla a ;8

    На реале можно начать с изменеия в цикле ld b,154. Хотя это адовы муки.

    Все глюки и замедления на клонах от того что игра работает на грани фрейма. В пентагон версии - совсем на грани.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 28.02.2014 в 16:49.

  6. #16

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DenisGrachev, я от тебя балдею

    а по игре - хорошая игрушка, добрая, интересная. И очень здорово, что всё сделано в мультиколоре - всё стало таким здоровски цветным! класс!

    Желаю успеха в конкурсе!
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл первый мир. Игра шикарна, но определённо требует выдержанного тайминга (не компьютерного ), крепкой думалки и знания трюков из первой части.

  9. #18

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Прошёл первый мир. Игра шикарна, но определённо требует выдержанного тайминга (не компьютерного ), крепкой думалки и знания трюков из первой части.
    Точно, нужно в требованиях написать: обязательное ознакомление с первой частью

  10. #19

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Игра шикарна
    Да, действительно игра - класс! Жди портов для других платформ, как с первой частью.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #20

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Да, действительно игра класс! Жди портов для других платформ, как с первой частью.
    Риндекс, специально для тебя есть хороший биперный трек в 48К-версии - не такой ушеразрывающий, как Робокоп-3.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •