User Tag List

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 182

Тема: DreamWalker: AlterEgo 2

  1. #21

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Риндекс, специально для тебя есть хороший биперный трек в 48К-версии - не такой ушеразрывающий, как Робокоп-3.
    Нафиг он нужен, когда там AY великолепно играет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #22

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нафиг он нужен, когда там AY великолепно играет.
    Да просто зацени - чего там. На АУ тоже трек один, так что разницы в этом особо не вижу.

  3. #23

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Преогромнейшая благодарность, Денис! Только от твоей игры я вновь ощутил ту самую радость, с какой заигрывался в спектрум в детстве!

  4. #24

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Да просто зацени - чего там. На АУ тоже трек один, так что разницы в этом особо не вижу.
    Музыка отличная, хоть и биппер. Но фигня в том, что некоторые люди её не услышат, поскольку в 48к AY тоже играет. Точнее наоборот, не услышат AY там, а у нас не услышат биппер. Вообщем, вы допустили промах при собирании образов.

    1. Надо было не делать папки Spectrum-48 и Spectrum-128, а сделать просто Spectrum. А в названии файлов написать DreamWalker48ay и DreamWalker48beeper. А то вы иностранцев застопорили, вдруг у кого 48 с AY. Он не полезет в папку 128, да и файл SNA тоже не запустит.

    2. А второй промах касается файла TRD. Уж можно было как-нибудь сделать выбор музыки биппер или AY. Или места там уже не хватило? Просто запустив его через бейсик48 я всё равно слушаю AY. Также можно было сделать и с тем файлом, который лента.

    Как-то так...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #25

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже прошел до 2 сна. Сейвился в снапшоты Сложно, но играбельно. Не хватает фоновой музыки, фуллскрина, истории (цели игры). Наверное современные игры меня развратили

    В целом очень качественно. За счет мультиколора не выглядит как игра для ZX Spectrum, что скорее плюс.

  6. #26

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А второй промах касается файла TRD. Уж можно было как-нибудь сделать выбор музыки биппер или AY. Или места там уже не хватило? Просто запустив его через бейсик48 я всё равно слушаю AY. Также можно было сделать и с тем файлом, который лента.
    Думаю, умные люди потом сделают кряк с обоими версиями, вечными жизнями и нормальными времянками на мультиколоре.

  7. #27

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Музыка отличная, хоть и биппер. Но фигня в том, что некоторые люди её не услышат, поскольку в 48к AY тоже играет. Точнее наоборот, не услышат AY там, а у нас не услышат биппер. Вообщем, вы допустили промах при собирании образов.
    Как-то так...
    Здесь ситуация сложнее чем с Сектором. Во первых игра забивает всё 48КБ впритык, во вторых в биперной версии совсем другой звуковой движок. В 48 КБ нет вообще АУ. Согласен, что можно было назвать папки AY Beeper, но я думаю разберутся

    А по поводу TRD со всем и сразу я думаю ребята соберут. Но я уже научился TRD делать, заметили? Расту над собой Правильно, хоть, сделал-то ?

    Цитата Сообщение от trefi Посмотреть сообщение
    Преогромнейшая благодарность, Денис! Только от твоей игры я вновь ощутил ту самую радость, с какой заигрывался в спектрум в детстве!
    У меня самого были такие ощущения, когда всё в мультиколоре заработало и когда я увидел как по траве ходит герой. Это был разрыв шаблона и так непривычно, т.к. клэшинг 8х2, а не 8х8

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Тоже прошел до 2 сна. Сейвился в снапшоты Сложно, но играбельно. Не хватает фоновой музыки, фуллскрина, истории (цели игры). Наверное современные игры меня развратили
    В целом очень качественно. За счет мультиколора не выглядит как игра для ZX Spectrum, что скорее плюс.
    Простите нас ребята, что мы сложность завернули во всех конкурсных играх Но эта беда всех создателей, потому-что в процессе ты становишся мегамонстром, ты столько раз в неё играешь
    С фоновой музыкой, возможно ещё подумаем и пободаемся, там совсем тактов нет, особенно на пентагоне. На фуллскрин моего уровня не хватает и так 70% тактов на мультиколор ушли. А между прочим тут всё в 2 раза плавнее чем в первой части.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 01.03.2014 в 10:42.

  8. #28

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Здесь ситуация сложнее чем с Сектором. Во первых игра забивает всё 48КБ впритык, во вторых в биперной версии совсем другой звуковой движок. В 48 КБ нет вообще АУ. Согласен, что можно было назвать папки AY Beeper, но я думаю разберутся
    Для начала скажу так, в компьютерах 48к у буржуев есть AY, это у нас это редкость, а там частенько доделывают машинку. Однако, на будущее, как уже много раз говорилось, нечего извращаться с 48к+AY, а надо было сделать проще. Для 48к был бы биппер, причём действительно отлично сделанный Crash Nicker-ом, который мне все уши прожужжал, чтобы я его послушал , а для 128к - AY, да не одна мелодия, что сейчас, а ещё и в игре. Играть с хорошими звуковыми эффектами конечно хорошо, но и музыка там была бы не лишней.

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    В 48 КБ нет вообще АУ.
    Вот здесь я чуток не понял. Если ты про компьютеры, то я уже написал в этом посту, чуть выше. Если про игру, то в TRD-версии из режима 48к нет биппера, а не AY.
    Последний раз редактировалось Rindex; 01.03.2014 в 11:33.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #29

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для начала скажу так, в компьютерах 48к у буржуев есть AY, это у нас это редкость, а там частенько доделывают машинку.
    Это пытливые ребята, они попробуют 128КБ с АУ и у них заработает Они собственно этим и занимаются.

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот здесь я чуток не понял. Если ты про компьютеры, то я уже написал в этом посту, чуть выше. Если про игру, то в TRD-версии из режима 48к нет биппера, а не AY.
    В версии 48КБ нет АУ, тока бипер. TRD это для пентагона, там тока АУ.
    Очень сложно впихнуть в игру музыку, там 1000 тактов от силы в пике свободных. На пентагоне вообще почти нет, из-за дурацкого верхнего бордюра. НО, возможно получится, не буду загадывать

  10. #30

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выбор управления бы сюда прикрутить
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Анонс: DreamWalker: AlterEgo 2
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 05.02.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •