Да я тут имел ввиду тот гипотетический вариант, где ничего не режется, только выпаиваются вывода и меняются номиналы, и в итоге получается смикшированный моно выход, но не хрипящий. Такой вариант есть, но нет "интсрукции для чайников" для такого варианта.Проблема в том, что мне нужна инструкция "для чайников", а такой пока нет, всё что есть - расчитано на "опытных электронщиков". У меня в школьном атестате единственная тройка была по физике.. И что, из-за этого мне теперь придется сидеть без музыки? :-(
А вариант резать дорожки - это чем-то проще. Но если уж резать дорожки, то вариант- это не самый лучший. Если уж резать, дак тогда уж и стерео делать (на встроенное аудио-гнездо)! Но в таком случае уже тремя резисторами не обойтись ведь? Вот например, что советуется :взять три резистора, например по 1к, припаять их выходам AY (1,4,5) свободные выводы соединить с собой и через защитный кондер 0.22 получить выход звука
Но я тут нифига не пойму, что куда и как.
4-ая нога, канал B, это шумовой(всякие ударные) канал? Его нужно равномерно примешать к А и С, так?
Вот например отрезал я ноги, и что дальше? Вот так пойдет?
Но почему здесь одни номиналы конденсаторов, а в первой схеме другие? Почему в первой схеме те кондеры, которые стоят непосредственно перед контактами гнезда полярные, а во второй везде неполярные? А в этом сообщении вообще другие номиналы. Кому верить?
Какие номиналы нужно ставить чтобы на выходе диапазон частот был не куцым (от 100 Гц до 2кГц), а нормальным (от 50 Гц до 10-14 кГц)?
---------- Post added at 23:15 ---------- Previous post was at 23:11 ----------
И чем и как лучше резать дорожки, чтобы не разбомбить нафиг всю плату?







Ответить с цитированием