"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
На остальные вопросы не успел ответить!
Нужно раскомментировать опцию FAST_LOOP или PROPER_LOOP. Первая работает быстро, но выдаёт один пустой фрейм, что на некоторых мелодиях будет слышно. Вторая делает всё как нужно, но в момент зацикливания занимает лишние 500 тактов. Зацикливание всегда на начало. Т.е. пока не без ограничений. Реализация быстрого и полноценного зацикливания - одна из важных задач в нашем списке todo![]()
"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
Это происходит потому, что у вас включен режим прерываний IM 1, и в этом режиме обработчик прерываний бейсика читает клавиатуру и делает всякие разные бесполезные вещи (не в ровных тактах). Чтобы по-настоящему воспользоваться "ровностью" ровного плейера, нужно настраивать свой обработчик прерываний и включать режим IM 2.
"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
Мысль понял. Вопрос в том, что вроде как включЯю IM2...
Буду разбираться, где промахнулся.
-------
upd -промахнулся в стартовом адресе запуска снапшота, процедура инициализации IM2 стояла ДО запуска плейера, вот она пропускалась и включался сразу плейер. Я то был уверен, что IM2 включено..
Еще раз спасибо, плейер ровно работает, вот только зацикливание переключил на PROPER_LOOP, с FAST есть какие-то непонятки)
Последний раз редактировалось zebest; 06.03.2014 в 00:04.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
introspec, а почему такие сложности?
что такого сразу сделать нормально?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri, потому что это непростые плейеры, предназначенный для решения специфических проблем. Потому что это не самостоятельная программа, а по сути библиотека для использования в своих программах. Кому реально нужна такая библиотека, без дураков? людям которые только начали изучать ассемблер? чем вортекс плох для людей, только начавших изучать ассемблер? чем наши плейеры сложнее вортекса?
Пожалуйста, прочти наш первый пост. Много ли вопросов возникает у тебя после его прочтения? А есть ещё такой момент как "простота" базового примера - настойка IM 2 потребует больше кода чем сам плейер. Причём, вставь мы туда обработчик IM 2 - нашёлся бы, уверен, человек, у которого он затёр бы не ту память. Т.е., с моей точки зрения, то, как выложен выравниватель на такт Alone Coder'а, со встроенным обработчиком прерываний - глубоко "неправильно", потому что человеку в теме это всё равно не нужно, а человеку не в теме это просто создаст ощущение ложной безопасности, с потенциалом создания ничуть не менее серьёзных проблем уже в будущем.
Я пишу так много слов, потому у меня нет ощущения, что мы с psndcj сделали что-то неправильно. Конечно, я могу в этом плане заблуждаться. Но тогда будь добр, скажи конкретно, по пунктам, что именно сейчас сделано "не так", чтобы мы могли учесть твои пожелания в будущих версиях.
"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)