
Сообщение от
introspec
1. Экспортируйте ваш трек в регистровый формат (*.psg). Это можно проделать, например, с помощью программы AY-Emul версии 2.х (экспорт в *.psg является одной из опций меню экспорта трека в плейлисте программы) и сохраните его в папку к пакеру.
ВНИМАНИЕ! Использовать PSG-файл, сохраняемый в эмуляторе FUSE НЕЛЬЗЯ!!! Там сохраняется дамп-регистров без упаковки, которая присутствует в PSG, на которую пакер надеется и не проверяет. Файл упакуется, но размер его будет огромным.
2. Перейдите в папку с пакером и наберите в командной строке:
Код:
build имя_вашего_файла.psg
В качестве примера прилагается музыкальный трек из нашей демы Machined, сочинённый Fatal Snipe; он назван "machined.psg". Чтобы скомпилировать этой файл нужно выполнить в командной строке команду
Код:
build machined.psg
Батник автоматически создаст снэпшот с плейером (*.sna), магнитофонный и дисковый образы (*.tap и *.scl); их можно запустить чтобы убедиться в верности конверсии. Кроме этих файлов, программа создаст бинарный файл (*.bin) который можно загрузить на спектруме с адреса 32768.
Плейер доступен в виде ассемблерного кода для ассемблера sjasmplus. Есть 2 версии плейера: "быстрая" версия, оптимизированная по скорости, и "ровная" версия, приспособленная для использования в программах, которые должны точно учитывать время исполнения (бордерные эффекты, мультиколоры и т.п.). Обе версии проигрывателя должны компилироваться с адреса, кратного 256.