если кому интересно, технологии сжатия/проигрывания бесконечнодлинноймузыки существуют, но пока в закромах родины. ждите через пару лет![]()
если кому интересно, технологии сжатия/проигрывания бесконечнодлинноймузыки существуют, но пока в закромах родины. ждите через пару лет![]()
Честно сказать у меня, как у новичка, ушло не больше 15 минут, чтобы музыка заиграла. И ещё 20 минут, чтобы в игре всё заработало, при условии что я никогда раньше под 128КБ не писал и банками не щёлкалВсё расписано, есть пример. Идеальный вариант для библиотеки.
Единственное что я сделал, написал заглушку - процедуру которая выполняется столько-же тактов, сколько и запись дампа в АУ. Чтобы, когда нет музыки не уплывал мультиколор.
И остаётся ньюанс, как совместить это с проигрыванием эффектов на АУ. Хотя, всегда есть бипер или вариант с одной только музыкой.
PS: Mmcm'а кстати влезает 1:30 по времени в 16 кб![]()
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 07.03.2014 в 07:11.
Эффекты на AY можно вызывать сразу после плеера. Так сделано в Wolf 2004 и Ball Quest. И кажется, даже в Чёрном Вороне.
introspec , а можно сделать два в одном?
т.е. CLI-прогу и GUI-прогу...
?
Последний раз редактировалось AAA; 07.03.2014 в 20:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)