User Tag List

Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 424

Тема: Forever demoparty 14-16 марта 2014

  1. #291

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Титус, я с тобой вообще не спорю. Почти во всем с тобой согласен, кроме one-frame
    Чем тебе не нравится one-frame? Что без крутого кода это не сделать?)

  2. #292

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чём я не согласен с Титусом - что хуже всего откровенная анимация. Нет - хуже всего анимация, которая притворяется эффектом. Ибо она обманывает зрителя, который может подумать, что там крутой код.

  3. #293

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В чём я не согласен с Титусом - что хуже всего откровенная анимация. Нет - хуже всего анимация, которая притворяется эффектом. Ибо она обманывает зрителя.
    Если зритель обманулся, это уже хорошее решение. Имеется ввиду не ламмер, а опытный спектрумист.
    Но в таких случаях это уже должна быть смесь - полу-анимация, полу-нет.
    Например, каке-то 3D, где вершины просчитаны, что-то еще просчитно, а рисуется в реалтайме. Ну или типа того.

  4. #294

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чем тебе не нравится one-frame? Что без крутого кода это не сделать?)
    Анимацией как раз легче лёгкого. Они же не каждое знакоместо обновляют.

  5. #295

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Анимацией как раз легче лёгкого. Они же не каждое знакоместо обновляют.
    Я имею ввиду не анимацию, а нормальный эффект)

    А если анимацию они будут обновлять каждый кадр, то она будет иметь очень короткий цикл, что будет однозначно заметно и неприятно.

  6. #296

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чем тебе не нравится one-frame? Что без крутого кода это не сделать?)
    Мне всем нравится one-frame. Кроме того, что произвольное демо на нем не сделаешь. Поэтому частично не one-frame, частично анимация. Кроме того, с грубой математикой oneframe иногда дает слишком быстрое движение, которое приходится искусственно замедлять до 25fps и медленнее. Поэтому я не вижу смысла упираться только в one-frame.

  7. #297

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это на больших тачках, где можно пустить видеоролик и все.

    На спекки-128 такое невозможно
    Кстати, ATM Turbo тут показательнее, потому что методов сжатия видео в 16 цветов вообще нет (не считая разбиения на чанки, как на Sega CD, и/или пропуска знакомест, как в Time Gal). Без сжатия в память помещается 32 кадра (для сравнения, на 128К - 18).

  8. #298

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Мне всем нравится one-frame. Кроме того, что произвольное демо на нем не сделаешь. Поэтому частично не one-frame, частично анимация. Кроме того, с грубой математикой oneframe иногда дает слишком быстрое движение, которое приходится искусственно замедлять до 25fps и медленнее. Поэтому я не вижу смысла упираться только в one-frame.
    Вот уж неправда.

    1. Все классические демы (на спекки и амиге) - это в большинстве своем one-frame, ибо только one-frame смотрится плавно.
    Поэтому эффекты проэктировались так, чтобы влезть именно в один кадр. Сколько влезло, допустим, звездочек или линий, или еще чего, столько и влезло.

    2. При грубой математике (если имеется в виду 8-битное 3D), как раз чем плавнее, тем больше сглаживаются погрешности дрожания точек.

    Иными словами, любой не one-frame - это 'ну не шмогла я')

  9. #299

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Forever demoparty 14-16 марта 2014

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В чём я не согласен с Титусом - что хуже всего откровенная анимация. Нет - хуже всего анимация, которая притворяется эффектом. Ибо она обманывает зрителя, который может подумать, что там крутой код.
    Зрителю, как правило, без разницы. Баттхертят только кодеры, которым религия или скиллы не позволяют сделать что-то подобное. Я согласен с Титусом, что анимация, которая выглядит как код - это win.

  10. #300

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну уж точно не для того, чтобы доказать мне)
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=580366&postcount=24

    ---------- Post added at 15:13 ---------- Previous post was at 15:13 ----------

    Win - это когда код выглядит как анимация.

Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FOReVER XV (14-16 March 2014)
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 12
    Последнее: 05.04.2013, 19:47
  2. AAA 8-bit Demoparty
    от newart в разделе События
    Ответов: 42
    Последнее: 06.01.2011, 15:37
  3. Будут ли demoparty в Беларуси?
    от BYTEMAN в разделе События
    Ответов: 52
    Последнее: 03.07.2009, 01:35
  4. kto поедет НА ASCII'2005 demoparty on ZX only В ижевске?
    от sg^milytia^milq7 в разделе Демо
    Ответов: 11
    Последнее: 19.05.2006, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •