User Tag List

Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Алгоритм для игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Залив пустое пространство ты хочешь отделить открытое пространство от закрытых пузырей что-ли? И там будут рождаться бегающие монстры. Отличная идея!

    ---------- Post added at 14:43 ---------- Previous post was at 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а что теперь делать?
    Из продолжения к моей картинке.
    Допустим мы хотим, чтобы оторванные исчезли. Делаем цикл по всем клеткам, если в клетке есть блок, и он не помечен заливкой от краёв, то стираем его.
    Если хотим, чтобы он падал, то перебираем клетки сверху вниз, и непомеченные блоки переносим на клетку ниже.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алгоритм MFM кодирования/декодирования
    от Abadonna в разделе Внешние накопители
    Ответов: 8
    Последнее: 06.09.2013, 22:54
  2. Алгоритм календаря
    от Mick в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 02.05.2012, 08:34
  3. Алгоритм и..
    от Пётр в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 21.05.2008, 21:52
  4. сложнопонимаемый алгоритм
    от psb в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.05.2006, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •