User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 5 из 37 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #41

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    ААА, собственно поэтому опрос. Конкурс - это всегда озарт соревнования, попытка сделать лучше, порвать шаблон.
    Человек. у тебя в подписи есть компьютер CPC, расскажи о нем, сними видео как он работает. Он у тебя с флешки? А демы ты на нем смотерл? А где купить? А сколько стоит? Я бы с флешкой хотел....

  2. #42

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ты забыл про три старших бита,
    Я про них не забывал, просто решил, что опытные чтецы из портов итак про это знают. В любом случае, откидывание 3 старших битов вместе с чтением из массива в разы быстрее, чем раздербанивание битов по одному.

  3. #43

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Коротко и просто.
    Не так и просто, тут на сравнениях и вычитаниях идёт работа с пятибайтными числами через калькулятор. Ассемблерный вариант будет раз в 100 быстрее.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #44

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Коротко и просто.
    Но медленно. Для динамичной игры критично. Кстати, во всяких Laser- и Beta-Basic'ах эта проблема, как и куча другиз, решени, за что их рантайм можно и потерпеть в памяти. Умели бы они еще и графику из страничек тянуть...

  5. #45

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Не так и просто, тут на сравнениях и вычитаниях идёт работа с пятибайтными числами через калькулятор. Ассемблерный вариант будет раз в 100 быстрее.
    Зачем бег с препятствиями, ведь без препятствий быстрее?

  6. #46

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Не так и просто, тут на сравнениях и вычитаниях идёт работа с пятибайтными числами через калькулятор. Ассемблерный вариант будет раз в 100 быстрее.
    Ассемблерный вариант будет раз в 100 быстрее из-за отсутствия интерпретации. А числа - да, пятибайтные, но арифметика в этом случае будет такая же, как на ассемблере, ибо числа целые.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Прикладываю образец ввода с клавиатуры и кемпстон мыши в бейсике.
    Запустил Unreal и EightyOne.

    На первом 255, на втором 191 без нажатия. С нажатием 254, 190 и 187. О_о

    И по экрану рандомные пиксели и там, там...
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  9. #48

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Запустил Unreal и EightyOne.

    На первом 255, на втором 191 без нажатия. С нажатием 254, 190 и 187. О_о

    И по экрану рандомные пиксели и там, там...
    Всё верно. С клавиатурных портов берём младшие 5 бит. Пиксель не рандомен, а согласно движению мышки.

  10. #49

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Ассемблерный вариант будет раз в 100 быстрее.
    Если чуть-чуть "допилить" программу, чтобы ее "понимал" компилятор - тоже будет быстрее. Но, в данном случае, речь не об этом.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Для динамичной игры критично.
    Динамичная игра на "голом" бейсике - это, что-то новое!

    ---------- Post added at 16:30 ---------- Previous post was at 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    На первом 255, на втором 191 без нажатия.
    Бит состояния порта магнитофонного входа...
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #50

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Динамичная игра на "голом" бейсике - это, что-то новое!
    Смотря какая. Помню, как по этой http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005244 прогить учился 21 год назад. Писал потом клон "Питона" с ПК8000, еще кучу всякой фигни.

    Конечно "метал мэн" не выйдет, но емнип испанцы год назад выкатывали вполне годную барсик-игру.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

Страница 5 из 37 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •