User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #61

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    когда необходимо, сделать выход из компиллированного кода в бейсик, перейти на строку с загрузкой кодового блока, и повторно вызвать скомпилированную программу
    Кстати, в МеталМане пдгрузка уровней делается из бейсика

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:30 ----------

    ZX_NOVOSIB, опрос сделан для выяснения нужно ли это хоть кому то. Нет смысла организовывать конкурс, если он интересен только оргу.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    опрос сделан для выяснения нужно ли это хоть кому то. Нет смысла организовывать конкурс, если он интересен только оргу.
    Если орг и спонсор - это одно лицо, тогда этому лицу должно быть абсолютно пофигу, интересен ли конкурс хоть кому-то ещё. Вполне достаточно, что это интересно самому лицу, а участники и зрители автоматически подтянутся

    То есть, если взять и организовать конкурс, то это автоматически вызовет интерес, и вариант "он интересен только оргу" попросту становится невозможен.

    Вариант "он интересен только оргу" гипотетически возможен. Но! Только до той поры, пока конкурс не объявлен, а призовой фонд не назначен. Как только конкурс объявлен, вариант "он интересен только оргу" сразу, автоматичски исчезает.

  4. #63

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    нужно ли это хоть кому то
    Если рамки будут достаточно узкими, то готов и поучаствовать.
    А если с лазер-бейсиком или с компиляцией или со вставками в машинных кодах, тогда я только зритель.

  5. #64

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Что мешает изначально писать в виде отдельных модулей - когда необходимо, сделать выход из компиллированного кода в бейсик, перейти на строку с загрузкой кодового блока, и повторно вызвать скомпилированную программу (а в самой программе предусмотреть пропуска ненужных модулей)?
    ещё многие забывают про рамдиск в 128ом бейсике.
    вот скомпилированная с бейсика игрушка+РамДиск
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0018540

  6. #65

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ещё многие забывают про рамдиск в 128ом бейсике.
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0018540
    В рамдиске хорошо заставки держать, массивы. Load! "map" screen$ работает за полсекунды.

    Но вот писать в 128к режиме - ужос нах. Лучше уж в 48м или в BASINe.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  7. #66

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не на всех спектрумах, даже 128К и выше, прошит 128 бейсик. Его часто заменяли на глюксервис или какой-нибудь командер.

  8. #67

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не на всех спектрумах, даже 128К и выше, прошит 128 бейсик. Его часто заменяли на глюксервис или какой-нибудь командер.
    Благодаря чему глючит и не запускается некоторая часть софта.

  9. #68

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшая часть. Некоторые из таких софтов лечатся POKE 23388,16.

  10. #69

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Некоторые из таких софтов лечатся POKE 23388,16.
    а некоторые (перехватывающие процедуру на im1) вообще не работают

  11. #70

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушайте, были же хорошие игры на Бейсике, я вот в своё время очень зарубался в Диктатора и ещё какие-то похожие на него.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •