User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #171

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Для работы MERGE надо, чтобы до стека хватало место под новые загруженные строки и переменные.
    MERGE для запущенной программы это полный глюкодром, совсем не вариант. Но есть другой способ:

    В ZX-Барсике есть такая приятная фича, как загрузка-выгрузка массивов.
    В которые можно упаковать все, что угодно. А для 128к их сразу после загрузки кучей запихивать на РАМдиск.

    Лляяя. спать пора!
    Последний раз редактировалось Бука; 18.03.2014 в 00:26.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  2. #172

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    В ZX-Барсике есть такая приятная фича, как загрузка-выгрузка массивов.
    ТР-дос не поддерживает эти файлы

  3. #173

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    ТР-дос не поддерживает(
    Я аж проснулся! Не, склероза у мну пока нет: http://nukpage.narod.ru/zx/contact/b...m#_Toc53661912
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  4. #174

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кошмар! Огромное упущение с моей стороны. А я раньше подгружал блок кодов и собирал массив из него

  5. #175

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl[illusion
    ;690814]Я не использовал никогда, но неоднократно слышал, что есть какие-то компиляторы бэйсика, которые ускоряли нехило так созданные проекты, так что почему бы их не разрешить правилами (если делать конкурс), при условии выкладывания оригинала на бэйсике, как доказательства?
    Типа: использование компиллятора создаст неравные условия для конкурсантов.
    ---
    Даже, Tobos (наиболее "лояльный" к бейсику компилллятор,с плавающей запятой), уже дает существенное убыстрение работы. Целочисленный компиллятор Mcoder от Евдокимова, помимо еще более ощутимого прироста скорости, избавлен от основной "проблемы" - необходимости нахождения тела компиллятора в памяти!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #176

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    MERGE для запущенной программы это полный глюкодром, совсем не вариант.
    Не видел проблем никогда. Во избежании никогда не примержовывал строки перед текущей исполняемой.

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    В ZX-Барсике есть такая приятная фича, как загрузка-выгрузка массивов.
    Там такая же картина - в памяти должно быть место под новый массив даже если он затрет существующий.

  7. #177

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Типа: использование компиллятора создаст неравные условия для конкурсантов.
    Ну, тогда разумнее запретить и использование кусков ассемблера, даже если они через DATA создаются в теле самой программы, т.к. это тоже создаёт неравные условия
    Хотя, можно создать библиотеку «стандартных» подпрограмм, которые можно использовать и каждый может их скачать и вставить себе в программу, к каждой подпрограмме прилагать подробное описание о том, как использовать. Думаю, это честно и удобно, в такие подпрограммы можно добавить какой-нибудь упрощённый вывод графики, быстрый опрос клавиатуры, парочку простеньких эффектов на экране (затухание экрана, к примеру).
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  8. #178

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    НУ сделайте ограничение на подгрузку в процессе и делов - то.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #179

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl[illusion] Посмотреть сообщение
    Ну, тогда разумнее запретить и использование кусков ассемблера, даже если они через DATA создаются в теле самой программы, т.к. это тоже создаёт неравные условия
    Так ведь и запрещено. Только чистый барсик.

    (1-я картинка по запросу "чистый барсик" в гугле)
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #180

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Талисман конкурса

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •