User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #181

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    (1-я картинка по запросу "чистый барсик" в гугле)
    Не совсем чистый - к моське какая-то крошка прилипла.

    Помучал вчерашнюю карту - прорисовка 20*20 с цветом (через POKE) курит ровно 10 секунд.

    З.Ы. Хотя, в принципе для пары задумок такой скорости достаточно. Тем более там еще можно пооптимизировать.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Бука; 18.03.2014 в 15:21.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    курит ровно 10 секунд
    Жесть. А использование цветовых кодов не прокатило?

  4. #183

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а игры для АТМ будут считаться?

  5. #184

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Жесть. А использование цветовых кодов не прокатило?
    Пока ничего нормального. Если ручками задать символьную строку, то печатает.
    Т.е. например через DATA можно так уровни задавать. С массивами бяка. Либо ? либо хз.

    З.Ы. если заданную ручками строку назначить строкой массива, то кажется ок. - печатает в цвете. Но потом позади - пробелы, по количеству цветных токенов в строке(чего нет при печати просто строки!).

    А если сказать печатать L$(i, 1 to нужная длина) - вылазит ошибка. Короче это шибка в ДНК, тьфу - в ROM Спека.

    З.З.Ы. Можно писать под Timex 2068. Там это вроде пофиксили.

    З.З.Ы - вроде что-то получилось. Через СHR$ c кодом те же вопросики, но через строку ок. Пробелы убираются, если печатать L$(i, 1 to нужная длина+число токенов (2на цвет))
    Последний раз редактировалось Бука; 18.03.2014 в 16:50.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  6. #185

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Либо ? либо хз.
    Ну, вы сами были против ассемблерных вставок

  7. #186

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бука, Немножко поковырялся. Увеличил длину строки в пять раз, чтобы для каждого знакоместа были коды:16,подложка,17,чернила,к д
    Вроде заработало.
    Вложения Вложения

  8. #187

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё идея, не перерисовывать всё каждый раз, а только когда персонаж подойдёт на 5 клеток к границе, то перерисовать всё, поставив его в центр.

  9. #188

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вырвиглазно будет, если герой будет прыгать по карте на пол экрана. Просто если герой подходит на 2-3 строки / столбца к краю экрана, полностью перерисовывать карту, помещая героя на границе. Поэкранно сделать, в общем.

  10. #189

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А не проще сделать клетки крупнее, ну допустим 3х3 знакоместа?
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  11. #190

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже начал игру делать. На реале буду делать, никаких эмулей/басинов, только реал, только хардкор.
    Будет логическая.

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •